Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Sexoutbreeder. Rus


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 OFFLINE   Uyrgen

Uyrgen

    Знаток


  • Мастер.
  • PipPipPipPip
    380
  • 438 сообщений

Отправлено 17 фев, 2015- 23:05

Название: SexoutBreeder. Rus

Добавил:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Добавлен: 17 Фев 2015

Категория:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Автор: User29
Ссылка на оригинал:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст



Для женских персонажей FalloutNV. Мод состоит из разных эпизодов, в которых вашу ГГ подвергнут порабощению и вынудят размножаться с различными животными: Скорпионы (пока автор отключил), Дутни, Толстороги (ферма), Койоты (с образованием собственной стаи и напарником волком), Супер-мутанты, Когти Смерти (очень расширенный эпизод, с интересными поэтапными квестами и захватом локаций, напарником Когтем Смерти и напарницей Самантой), коротенький (пока) эпизод со Споровым растением, Муравейник (создание собственной колонии). В некоторых эпизодах ваш персонаж будет видоизменяться (мутировать).
Необходимы установленные: Sexout v 2-6-77 Sexout Common Resources - 2013.03.28.1 SexoutPregnancyV3-20130325.1 МСМ.

В архиве переведенный на Rus SexoutBreeder.esp v6.2.2 BreederData[V14] BreederOutfits[V2] и звуки Howls. Для удобства установки, все "слил" в папку BreederData.
Кому нужен патч совместимости Vurt's WFO - SOB patch[V2], скачиваем со страницы оригинала.
Так-же добавил в архив правку Толсторогов от Торна, правим если нужно, но не обязательно.
Установка стандартная: распаковать и все содержимое папки BreederData, вместе с эспешником закинуть в папку Data, вашей игры. Подключить в FOMM SexoutBreeder.esp. В порядке загрузок установить пониже, сразу над плагином общения Smalltalk.esp.

Что нового в этой версии:
Новый эпизод с муравейником, найти его можно возле конспиративной квартиры Легиона, чуть ниже, есть маркер на карте. В нем присутствуют элементы стратегиии - в стиле математических задачек для первоклашек (сколько еды нужно, сколько воинов, собирателей, рабочих). ГГ предстоит стать ихней королевой...
Автор добавил пасхалку - 8 пасхальных яиц... если все найдете - то Юзер29 пригласит на встречу (подсказки в записке)...
Добавлено логическое завершение эпизода с фермой - теперь Дебби будет выкупать у ГГ рожденных Толсторогов и молоко.
А так-же - Мутация Саманты (в Когтя Смерти)... Волчья мутация... Мутация муравья...
Настройки лактации теперь вынесено в меню МСМ, там-же и хардкорные режимы для разных эпизодов...
Мод продолжает развиваться...

Если возникнут сложности (баги) в этой версии:

Ферма: Приходить нужно "подготовившись" - персонаж не беременна и без следов (семени) в инвентаре. Браминов не кормить, только Толсторога! Если после порабощения и оплодотворения ГГ толсторогом из сарая нет диалога с фермером о том что все готово, ГГ беременна - ждем вечера, после 18.00 появиться строчка диалога "Думаю, что моя работа сделана", или ждем сообщения после 21.00 "Солнце заходит, а твоя работа не сделана". В обоих случаях ГГ окажется в клетке - два пути - избавиться от фермера и ошейника с помощью Дебби, или дождаться когда ГГ родит теленка и фермер выпустит (но не отпустит), ГГ на улицу, повторно вынудив залететь от бычары. Тогда самостоятельно избавляемся от ошейника, оставив всех в живых... Странно, но у Дебби не появились строчки диалога о покупке молока и телят толсторогов, хотя уже не сидит в доме, а активно занимается хозяйством на ферме...

Муравейник: Эпизод довольно длинный, но никто не запрещает ГГ заниматься своими делами. Первый этап - создать фуражиров, 3 помощницы и 7 рабочих - откроется вход в другую пещеру, где можно продолжить мутации. Подсказка - яйцо зреет 2 дня, когда будет 3 помощницы - 12 часов.
Позже откроется еще одна пещера, в ней возможно ускорить течение времени. Когда у вас появиться 14 рабочих и 10 солдат - начнется вторжение - не пытайтесь уничтожить врага, он будет прибывать бесконечно - вылет обеспечен. Увы, Фолл не шутер - не потянет, хотя моя ГГ "отжигала" конкретно - засек в статистике, более 400 трупов... и слайд-шоу с последующим вылетом. Слабое железо - даже не стоит испытывать, убегайте!
Не закрывалось задание после создания солдат для отвоевания поверхности - воспользовался читом из сообщения (не забудьте записать на всякий случай).
Не удалялась мутация в коконе - убрал читом removeitem **05B4CE 1 - где ** порядковый "номер" присвоенный плагину в FOMM (можно в консоли щелкнуть по входу в муравейник и запомнить первые два символа). Кислотное оружие останется у ГГ в любом случае.


Промежуточная (тестовая) версия SexoutBreeder v6.3.1b. Только эспешник - ресурсы на Лабе. МСМ - не переводил. Здесь добавлено в эпизоде с Фенрисом, воздействие на ГГ - так называемая "течка", (фу как стыдно.... Трижды в месяц - ее будет одолевать влечение к Фенрису. Летающий Коготь Смерти, и черт его знает, чего еще... Не проверял. Основная цель - предоставить на будущее (для тех кто самостоятельно перебрасывает переводы, не дожидаясь появления оных в теме), перевод с правлеными банальными ошибками ("недобитые" буквы, лишние пробелы, просто ошибки в написании и прочее... "Американизмы", обилие многоточий и дефисов - не трогал, мне так больше нравится.)...

P.S. Мод на Лабе уже сильно обновился, пока переводом не занимаюсь, есть переводы обновленных версий в авторстве других пользователей, смотрите в теме...


Здесь - Прохождение:
проходил и делал описание на версии 5.0, многое уже добавилось...
Дополнил описание прохождения на версии 6.2.2.


Прохождение и особенности SexoutBreeder
***************************************



Проходил на SexoutBreeder [v5].
Дополнил частичным прохождением на [v6.2.2]
--------------------------------------------------------------
Общее:
--------------------------------------------------------------
Попытаюсь описать свое прохождение мода SexoutBreeder, как активировать эпизоды, где находится, особенности и прочее. Осторожно спойлеры... Мод для ЖГГ...
Примечание: необходим установленный SexoutPregnancyV3, в МСМ должна быть включена "не-человеческая беременность"... Напарников не берите с собой.
Желательно, начинать эпизоды не будучи в "положении"... Все эпизоды проходил с установленной 4% беременностью, дутни 7%.
Сокращения - ГГ - главная героиня.
Может только у меня, с моей пираткой, довольно часто не меняются дни недели (уснула в пятницу в 23часа, проснулась тоже в пятницу в 6 утра), это важно для Фермы, Риверсити, где ход событий исчисляется днями недели, решал просто... в 23.30 квиксейв, ожидание на час - если не сменился день (при установке времени сна/ожидания, написано какой день недели), грузим квиксейв, и по новой, дважды перегружать не приходилось, всегда срабатывало...
Если будут замечены несоответствия, новые решения, или что-то станет неактуальным (автор может, что-то добавить, или убрать в моде), будьте добры, в тему "Помогите нубам", не нужно захламлять важные темы...



---------------------------------------------------------------------------
Итак Эпизод первый: Пещера Скорпионов...
(ВАЖНО! В последних версиях - Эпизод отключен автором.)
---------------------------------------------------------------------------
Территориально эта пещерка находится в "Ущелье скорпионов", недалеко от "Хиден-Велли", бункера Братьев Стали. Выглядит, как муравьиная нора... Именно в этом ущелье, вы находите, квестовый лазерный пистолет, по заданию торговца Братьев Стали.
Лучше всего, попасть туда, так как задумано автором мода, телепортироваться в данную локацию, имея всего 40% здоровья. Я свою ГГ, приведя туда, просто заставил спрыгнуть парочку раз со скалы, для потери здоровья.
Игрока, точнее ГГ, автоматически перенесет в пещеру, где уже встречает скорпион-гид, за которым нужно проследовать. Он приведет ГГ к Королеве скорпионов, где ГГ, успешно оплодотворят...
Из пещерки вас не выпустят, пока ваша ГГ не принесет потомство... При попытке выйти, охранник-скорпион, будет иметь вашу героиню во все щели.
В нижней пещере, есть труп Брамина, в котором, каждые 4-5 секунд, спавнится сырое мясо, утоляющее жажду и голод, ГГ не умрет от хардкора, можно хорошенько запастись провизией на будущее (ехидная улыбка), если сможете вынести ее из пещеры...
Возле королевы есть кровать, можно выспаться и скоротать время.
До того, как ГГ родит скрпиончиков, нужно быть в пещере. Хотя есть возможность Удрать, но не рекомендуется...
После родов, получив несколько сообщений, можно сваливать, что мы и сделаем. Во внешнем мире, получим еще сообщение, после которого, ГГ может возвращаться в пещеру (если захочется), для повторного оплодотворения, поговорите об этом с Королевой Скорпионов.

Особенности:
При подключении, данного плагина, все скорпионы в пустошах, становятся нейтральными, за исключением Гигантских скорпионов, позже, "покраснеют" и древесные, малые и просто скорпионы, будут нейтральными всегда (если их не трогать)...
Иногда, случается "залипание" анимации секса с королевой, прекрасно лечится повторным сексом с кем нибудь (кнопочка "Х", из мода SexoutSexkey, партнер должен находится близко к ГГ). Может и мастурбация поможет кн."Y", просто не помню...
Да, еще... SexoutBreeder, имеет свойство, иногда спамить игрока сообщениями о беременности, не паникуйте, просто, между сообщениями жмем "Т", ждать 3-4 часа, спам прекращается. Возможно в будущем, это вылечат авторы...
Версия 6.2.2. - спама нет - вылечено...



---------------------------------------------------------------
Эпизод второй: Пещера Дутней.
---------------------------------------------------------------
Значит так, от "Парашютной школы Джин", которая находится между Гудспрингс и Примм, идем по направлению к "Исправительному Учреждению НКР", метров через 20-25, видим сейф в условной луже без воды, нам туда...
Проваливаемся, получив сообщение, и наша ГГ подвергнется напедению (не сопротивляйтесь), с последующим оплодотворением... и изъятием вашего шмота.
Теперь ГГ предстоит выбратся из пещеры, выход заблокирован...
У вас два варианта: первый, нужно активировать 3 газовых вентиля (некоторые сложно заметить), подобрать с трупика гуля коробок спичек, подойти к металлическому схрону, там где мы впервые появились в пещере, ну и соответственно спрятаться в нем, и поджечь газ. Большой бум... большинство оппонентов мертвы, выход взрывом очистило. Перед выходом, кажется в яйцекладке, забираем свой шмот...
Второй, более интересный, вариант. Готова ли ваша ГГ, стать королевой гнезда? Остаемся в пещере, и кормимся от Мухи-кормилицы (светится зеленым), кажется 9 раз... на протяжении этого процесса, будем получать различные сообщения о мутации и т.п. В конце этого, наша ГГ окончательно мутирует, получив крылья и новое тело. Теперь она королева, и может покинуть гнездо...
В пещерке особо интересного, ничего нет. Есть пара матрасов для сна, кажись трое плененных девушек, заключенных в зеленую субстанцию и... и все.
Уходим из пещеры, прихватив свои шмотки, и можем примерять на себя роль королевы. А именно - в диалоге с прекрасной и не очень половиной населения пустоши, появится новая строка диалога, королева сможет оплодотворять женщин, и те будут рожать маленьких дутней... По 4-6 мух за раз...
Если вам не нравится новое тело вашей ГГ, можно от него избавится, выложив в какой нибудь ящик, выбросить не получится... Но ГГ все равно будет продолжать, раз за разом, рожать дутней, пока не избавится от мутации. (На версии 6.2.2 - выложить "тело" не получилось).
Если, по каким то причинам, ГГ не сможет продолжать выполнять обязанности королевы, мутация может исчезнуть, для этого, при кормлении от мухи, в инвентарь ГГ добавляется "Зеленая слизь", съев которую срок продолжится (подробностей не знаю).
Избавится от мутации можно. Для этого нужно не оплодотворять женщин, и не питаться от мухи в течении семи дней. Выскочит сообщение, мутация пройдет.
Если ваша ГГ вернется в пещеру, то тут-же будет оттрахана по новой, можно так-же опять мутировать питаясь от мухи, а можно просто уйти... Кажись все...

Особенности:
Возможны бесконечные оплодотворения и роды, при попадании в пещеру, это происходит если сроки беременности, установлены слишком маленькими, автор советует 7%.
Бывали и глюки, при первом попадании в пещеру, в основном перегружался, ну, бывало хитрил, даже читерил (возвращал управление героиней).
Дутни мирные, только в пещере. Не так как со скорпионами...
На версии 6.2.2 - дутни становятся мирными по всей пустоши.
Глюков в эпизоде не встретил. Все отработало как часы...


----------------------------------------------
Эпизод третий: Ферма...
----------------------------------------------
Территориально Ферма находится, рядом с "Бункером Оставшихся", перед Джейкобстауном, свернуть налево в сторону "Поста рейнджеров Фокстрот".
Поговорите с Мак-Дональдом и спросите о работе...
Получите задание накормить скотину, берете корм (в ящике у дома), и кормите животных в загоне... В центре Толсторог, при попытке покормить его, он вас отымеет... точнее вашу ГГ.
Выскочит сообщение, идем разбираться с Фермером.
При разговоре, у вас будет несколько вариантов, но кажись, в любом случае, ошейник и отнимание всего шмота, неизбежно...
Теперь ГГ предстоит забеременеть от Толсторога (стоит в сарайчике), идем и выполняем, точнее идем и предоставляем Толсторогу возможность, выполнить это, трахаемся пока не залетим...
Далее должно выскочить сообщение, что пора поговорить с Фермером, но может и не появится. Если ГГ точно беременна, идем к фермеру на доклад.
Если диалоговой строчки не появилось - квиксейв возле фермера. Выходим полностью из игры, и грузимся по новой, должен появится диалог...
Помимо того, что ваша ГГ вынашивает теленка, она должна ежедневно кормить скотину с 8.00 до 18.00. Если она проигнорирует это требование, то вечером фермер упечет ГГ в клетку, к двум другим несчастным и не совсем... девушкам.
Толстороги, приписанные к ферме, вполне "юзабельны", можно с ними пообщаться... только осторожней с ошейником (лучше всего, чтоб он вообще ни разу не пикал, предупреждая - подозреваю последующие глюки в игре, не на ферме, вообще).
Вечерами, после отчета фермеру о проделанной работе, в холодильнике в доме, спавнится пища, так-же в доме ГГ может выспаться.

Побег:
Снять ошейник не попадая в клетку (или после таковой), можно найдя на территории фермы ключ и сняв ошейник с помощью технического стола. Далее фермер возникать не будет, но все так-же его предложение о покупке теленка остается в силе.
Вы можете "поговорить с теленком", а после продать его Мак-Дональду (не проверял, на 5 версии еще не работало).
Забираем свои вещи, из ящика, где в начале брали корм и радуемся свободе...
Побег из тюрьмы, более сложен и долог:
Поговорив с девушками, несложно понять, что с побегом может помочь Дебби (дочка фермера), с которой можно общаться, в 8.00, ежедневно...
С 16 до 18, можно попросить Пана (охранник), дать пожрать... он не откажет... да и ваша ГГ с девушками тоже... Маис возьмете из ящика. В клетке есть где поспать и попить.
По понедельникам в 11 или 12 часов, у ГГ экскурсия - ничего особенного, превратили неспешную прогулку в Джейкобстаун по доставке мяса, в спринт забег, просто не отставать от Пана, иначе бум... и ГГ общается с ангелами (а моя с бесами, распутная...).
Проведя несколько правильных разговоров с Дебби, вашей ГГ предстоит спереть ключ от клетки У Пана... но выйти, все равно не сможете - триггер не пустит.
Продолжая по утрам общение с фермерской дочкой, договоритесь о побеге, перед этим она найдет ключ от ошейника и согласится отвлечь Пана...
Ночью, в назначенное время, ГГ сбегает, обобрав по пути хладный трупик папочки, убитый его дочкой.
Далее в сарай, снимаем ошейник, забираем свои вещи из ящика у дома... усё, свободна...
Или-же, если не хотим смерти Мак-Дональду, дожидаемся, пока ГГ не родит - прибежит фермер, поздравит, отведет к "мужу", и по новой... сможете сбежать самостоятельно, никого не убивая. Случилось, что моя ГГ родила в клетке вечером - в результате, попала назад в клетку, так как после 18 часов, скотину покормить нельзя, а ентот дуралей, потребовал отчитаться за проделанную работу, нестыковочка...

Особенности:
Дебби, не могла дойти до Пана, чтобы отвлечь его для побега ГГ. Использовал чит (Prid [ID Дебби]жмем ентер, moveto [ID Пана] жмем ентер), если с первого раза не получилось (разбежались по своим углам) повторяем. Хотя можно было уйти и так, триггер снимается, но тогда она до конца игры будет пытаться до него дойти... кажется. Не выходите из дома - пока они не "закончат", в противном случае - есть шанс что они "зависнут" и будут спариваться до посинения.
В разговоре с Дебби, она приглашает в гости, попозже, мол она все тут изменит - последствий пока не видел, может позже добавят.
В версии 6.2.2 - Дебби успешно занимается домашним хозяйством во дворе. Правда телят и молоко не покупает (в диалогах, когда переводил мод - видел эту функцию).
На 5 версии мода, еще нельзя было продать теленка фермеру, он всегда оставался с ГГ.
В версии 6.2.2 - Фермер уже покупал теленка, функция заработала.
Толстороги во всей пустоши, становятся нейтральными навсегда... хотя они и так не очень агрессивны...
Важно! В версии 6.2.2.Не появляется строчка диалога с фермером после того как ГГ забеременеет теленком. Решение:
Приходить на ферму нужно "подготовившись" - персонаж не должна быть беременна и без следов (семени) в инвентаре. Браминов не кормить, только Толсторога! Если после порабощения и оплодотворения ГГ толсторогом из сарая нет диалога с фермером о том что все готово, ГГ беременна - ждем вечера, после 18.00 появиться строчка диалога "Думаю, что моя работа сделана", или ждем сообщения после 21.00 "Солнце заходит, а твоя работа не сделана". В обоих случаях ГГ окажется в клетке - два пути - избавиться от фермера и ошейника с помощью Дебби, или дождаться когда ГГ родит теленка и фермер выпустит (но не отпустит), ГГ на улицу, повторно вынудив залететь от бычары. Тогда самостоятельно избавляемся от ошейника, оставив всех в живых...



-----------------------------------------------------------------
Эпизод четвертый, довольно большой: Когти Смерти... из трех частей.
------------------------------------------------------------------

Пещера Когтей Смерти:
---------------------
Активируется данный эпизод в Лагере "Форлон-Хоуп", возле Нельсона.
Нужно найти и поговорить с Самантой (Сем), из разговора становится понятно, что они собираются найти своих товарищей... Поможем?
Согласившись и приняв командование на себя, мы с Самантой и еще одним бойцом, должны спуститься вниз к реке, по пути прихватив с собой ихнего разведчика. Спуск за палаткой с командованием. Чуть спустившись - находим ихнего товарища, общаемся, он к нам присоединяется.
Добравшись к воде, переправляемся на другой берег и движемся в сторону Коттонвуд-Коув, где-то посредине между этими локациями, находится мыс когтей, в оригинальной игре, куча Когтей Смерти и два забагованых трупика в силовых брониках.
Недалеко от воды, видим двух девушек, два стальных контейнера... сохраняемся.
Говорим с Джессикой, попадаем по полной программе... Бойцы мертвы, нас с Самантой, переносит в пещеру, шмот отнимут... если очнувшись Саманта сама не заговорит, или ее не будет возле вашей ГГ - перегружайтесь, желательно выйдя полностью из игры (просыпаются задремавшие или опаздывающие скрипты)...
Разговор с Самантой, Джессикой, Люси - проясняет ситуацию, надо сваливать, но можно не особо спешить - не выйдет, с некоторыми девушками, можно повести себя грубо, но зачем?
Смиритесь, ибо как говорит украинская пословица: Покорный теленок, от двух мамочек кормится...
По пещерке погулять, вас не пустят - Когти будут возвращать сие тело не место...
В доступной зоне, есть матрас, можно поспать, но абсолютно нету ни воды, ни пищи... эта роскошь, доступна в виде "Флакона спермы Когтей Смерти", в вашем инвентаре - снимает сонливость, жажду, голод, увеличивает силу на 3, навыки без оружия на 15 и скрытность на 15, и главное, это очень долгоиграющее средство, эффект держится очень долго, кажись дольше трех дней... замечательная штука, за исключением способа ее добычи (подмигиваю), (думаю догадались)...
Хочется отметить, что в диалоге с Самантой есть пункт который отображает уровень дружбы с девушками - не хамите, потакайте им и уровень будет расти.
Когти-преторианцы и Коготь-Альфа, "юзабельны" для развлечений. Кроме того, этот Альфа, как только завидит ГГ не беременную, тут-же постарается "исправить" сие недоразумение, и позже тоже... после побега. Есть еще парочка пленниц, но они так, для фона.
Так вернемся к побегу, в процессе общения выяснится, что вам необходимо две вещи: рацию Саманты и Мед-препараты, а так-же провести отвлекающий маневр... Говорим с Джессикой, не хочет (а свалить, так с радостью, тварь), Люси не против, если не поругались с ней до этого... Саманта, опять Люси, снова Саманта (пускай позабавится тоже)...
Выбрались? Бежим ничего не трогая за своими вещами и похоронить убиенных (ехидно улыбаюсь).
Опять пещера??? Не расстраивайтесь, до свадьбы далеко...
Добыв необходимые предметы, неважно с первого раза или на следующий день, Саманта ГГ подлечит и обрадует - рация сломана, нужна новая батарея и металлолом...
А так-же, найти и починить оружие у Джессики...
Проделать все это, мы сможем только втеревшись в доверие к Когтям Смерти, активно "втираемся", (необходимо дважды от них родить по яичку, прям как куры, в версии 6.2.2 - хватило и одного раза, родила сразу 3 шт.)...
После этого ГГ разрешат беспрепятственно бродить по пещере, где мы и отыщем все необходимое. (2 карабина,1 снайперку, батарею, металлолом...).
Чиним рацию у Саманты, оружие у Джессики, опять договорится с Люси... Можно выдвигаться?
Если хотите, еще ранее, можно склонить Саманту, полюбить Когтей Смерти (поговорить с Люси, о специальной коле), несколько раз... пока не пропадут диалоги на эту тему, у обоих...
Готовы сваливать? Сохраняемся. Сигналим Люси, чтоб отвлекла охранника, и уходим, валим сторожа ворот после сообщения от Саманты, и на выход... Что это? Блин, Саманта, нашла же время...
Если все проделать быстро, в пещере не придется валить остальных Когтей Смерти, и в последствии, они, останутся лояльными по отношению к ГГ.
Все выбрались? Пообщавшись с Самантой, идем туда, где была засада, по пути справа, забираем свои вещички... Немного трепа с лидером НКР-овской группы бойцов, бой с Когтями, треп с Самантой и мы уже в лагере Форлон-Хоуп, опять треп... можно еще потрепаться с девушками, не надоело? Все... пройдено!

Особенности:
Да какие еще особенности (подмигиваю полтора раза), тррр.... "плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю" (Книга Бытия, Глава 9, стих 1),наслаждайтесь игрой...
Вот.. когда переводил сие творение, попадались забавные строчки, которых я в игре не смог найти, и начало эпизода по другому, и романтическая линия просматривается. Либо автором было задумано в этом эпизоде, участие МГГ. Либо... я не начинал с чистого сохранения, с версии 4.3, могло не все мне показать...
Вспомнил, у меня в игре, не было возможности позвать в напарники Саманту, после завершения
побега, хотя автор убеждает в обратном (Что можно использовать Саманту, как простенького напарника, в последних версиях даже рацию добавили, для ее быстрого вызова, работает, вызывает, но возможности ее позвать с собой - нет. Скорее всего это мой "личный" баг.)
Да, еще, все абсолютно Когти Смерти, становятся к ГГ нейтральными, похоже навсегда...
В версии 6.2.2 - Саманту уже можно взять в напарники из лагеря Форлон-Хоуп.


Королевские Палаты, Когтей Смерти:
-----------------------------------
Если ваша любитель животных... ой, ваша героиня, заскучает - добро пожаловать к старым знакомым, Когтям Смерти...
Вход находится чуть правее, чем в Пещеру Когтей Смерти.
Встретят нас там сообщением о том, что бла-бла Когти вас уважают...
В пещере есть кровать, можно выспаться... и не только.
Несколько Когтей-преторианцев, благодаря которым возможно пополнить запасы "продовольствия". Коготь-Альфа, с которым, нам и предстоит более "плотно" познакомится...
После того, как вашей ГГ надоест играть в "актив-пассив, альфу-бету" (меняться ролями можно бесконечно), следует отыскать запертого Когтя-мутанта (ключ слева, когда поднялись на балкончик с мутантом), и спариться с ним, чтобы появилась возможность перейти к следующему заданию. ГГ при этом подвергается первой стадии мутации!
Иногда к ГГ подходит молодой коготь, со своими мыслями, в пещере придется ему отказать (можно и не отказывать), мол моему Альфа это не понравится, а в пустошах, сами решите, награждать или нет за принесенное им мясо (мяса не нашел :)).
Можно Альфу "пригласить" заниматься "этим" на кровати.
Кажется в палатах, больше ничего интересного, можете проведать старых знакомых по соседству. (Не забывайте - если Альфа из первой пещеры заметит ГГ бродящую "вхолостую" - то тут-же исправит сие недорозумение оплодотворив ее).
Когда у вашего Альфа появится строка диалога о расширении колонии, не спешите, желательно чтоб ГГ не была на сносях на тот момент и естественно, перед разговором об этом, сделать сохранение...

Особенности:
При переводе этого мода, встречал интересные сообщения, мол после встречи с Когтем-мутантом У ГГ появились рожки, ножки и миленький (дословно) хвостик. А так-же, что именно этот мутант, сможет снять мутацию с ГГ... То ли я, что то прощелкал, то ли это был задел под будущую реализацию, моя ГГ осталась без рогов и хвоста, не было такого сообщения...
Хотя этого мутанта, она несколько раз встречала на пустошах, пока он окончательно не прописался в Пещере "Дед-Винд", новых диалогов с ним не было...
В версии 6.2.2 - мутация нормально появилась.


Риверсайд:
---------------
Говорим со своим Альфа о расширении колонии, нас должно телепортировать вместе с Альфа, на пригорок возле Риверсайда (недалеко от Коттонвуд-Коув). Ежели ваша ГГ там одна, поздравляю с очередным багом. В 5 версии, перед входом в город, вас встречал автор мода User29, поговорив с которым, вы оказывались на пригорке вместе с вашим Альфа. В последующих версиях, кажется этот функционал для тестеров, был убран.
На пригорке, Альфа сам должен заговорить с ГГ.
Получив задание от Альфы, идем выполнять, говорим с шерифом Лоусеном, должен стоять в центре городка, покупаем или берем в кредит дом, идем осматривать...
Спустившись в подвал собственного дома, нас догонит Люси, общаемся, идем выполнять...
Говорим с шерифом, принимаем его предложение о работе горничной, автор собирался сделать еще и сельскохозяйственную работу, но не знаю, реализовано или нет. Теперь ГГ предстоит Убираться в доме шерифа каждые 3 дня, если проигнорировать, то он припрется к вам домой, на разборки. Можно извиниться и пойти убрать в доме, можно соблазнить, вот только он соглашается и... уходит... (Козел!... Обидел девушку...)
При уборке, вашу ГГ будет регулярно доставать его дочь-тунеядка... не берите близко к сердцу, у вас будет возможность позже отомстить...
Можно перезнакомится с городом и жителями...
Вернемся к главному заданию эпизода. Вашей ГГ, предстоит родить три яйца Когтей Смерти, но этого мало для захвата города, именно это, ваша цель: умножить популяцию Когтей Смерти и захватить с их помощью город.
Для этого вам придется привлечь в помощь, местных девушек... но пока рано об этом, для начала нужно дождаться родов, собрать яйца (лучше рожать в помещении, легче их найти потом), если провалятся, можно использовать чит (tcl), пройти под пол и собрать яйца.
С последними обновлениями - яйца сразу попадают в инвентарь, собирать не нужно.
Далее их нужно положить в гнездо, дождаться их вылупления (7 дней), потом их взросления, кормить их мясом гекконов и т.д. и т. п.. Все это вам будет подсказывать Люси... В периоды длительного выжидания, можно уходить и заниматься другими делами/квестами.
Ваш Альфа, все время ждет вас на пригорке, так что, добро пожаловать, не дайте ему заскучать, а то обидится...
Итак, ваши детки повзрослели? Пора кадрить девочек... Задания и подсказки, что делать, опять же дает Люси. Так-же о жителях, можно расспросить у хозяйки салона (блин... уже забыл как зовут девочек, пойду гляну..).
Гм... На версии 5.32, наконец то моя ГГ увидела своего Альфа (ГГ томно потягивается), на ранних версиях, Альфа с пригорка пропадал по завершении захвата, а в городе не появлялся, сейчас преданно ждет ГГ, заняв место шерифа. :: :)))
Эээ... Вернемся к нашим баранам, то есть к девочкам: Сара (охотница), Клэр (хозяйка салона), Эшли (врач), Миранда (дочь шерифа), Молли (колхозный аграрий), Янтарная (представитель древнейшей профессии), сестры Вероника и Бетти (шахтеры-старатели).
Нас интересуют первые 4, автор планировал задействовать и остальных, но опишу только то, что точно знаю...
Кажись первая Сара, узнаем у Клэр когда та охотится, дожидаемся, прослеживаем, ловим ее на горяченьком, общаемся. Позже опять с ней говорим, кажись несколько раз, напрашиваемся с ней на ее охоту, идем с ней охотится, присоединяемся к веселью, рассказываем о своих детках, и едва поспевая за ней, знакомим ее с Когтями Смерти... разберетесь.
Далее не помню кто Люси подскажет.
Опишу Миранду, эта самолюбивая сучка, легко ведется на реплику "Госпожа, моя сестра, говорила гадости о тебе", выслушиваем немножко отборного мата (каюсь, при переводе добавил), и бежим за ней, ее встречает наш малыш, как и было задумано Люси...с этой понятно...
Клэр... С ней придется договорится о попойке... ночью, говорим с Люси, идем за пивом в магазин, опять к Люси... затарились бухлом? Пора на свиданку. Разберетесь.
На утро, Клэр узнает секретный ингридиент вашего пойла... и уходит... Не надо плакать... она вернется, может через пару часов или дней, рандом однако... А вернувшись, потребует продолжения банкета, что мы ей и предоставим...
Эшли... врач, умный, грамотный человек, с ней подобные фортели не прокатят. Она и так уже подозревает вас во всех смертных грехах, как вы поняли из предыдущих разговоров с ней...
Общаемся с Люси, вырабатываем план, идем к Эшли, договариваемся о свиданке, когда подойдет время - к Люси (нанести Феромоны), и... на свиданье.
Клэр учует знакомый запах, можете ей отказать или нет, ни на что не влияет, но Эшли то не пришла. Клэр расскажет, что видела ее возле вашего дома. Идем, ищем, не находим...
Заходим в дом - пусто, спускаемся в подвал..... :) Разберетесь. Можно не спешить...
Уже не помню подробностей, то-ли через пару дней, то-ли сразу, с Люси поговорите о вечеринке. Договорились? Приходим в 2часа ночи в подвал, и понеслось... надоело? Отказываем Когтю Смерти, говорим с Люси - развлекается следующая группа, считаете, что хватит - заканчиваем вечеринку, поговорив с Люси. (При вечеринке случаются вылеты, наберитесь терпения).
Опять общаемся с Люси, все беременны, все довольны. Можно свалить по своим делам. Пока не придет письмецо от Люси. (нам предстоит тот-же процесс, что и в начале: выносить, родить, вырастить).
Есть некое подобие "Роста подозрений" жителей, которое мы должны уменьшать, разговоры и наши решения с "девочками", примитивный диалог с милицией Риверсайда, не вызывать подозрения не выполняя работу горничной в доме шерифа. Возможно и самим шерифом - ранее были диалоги, а в версии 6.2.2 я их не заметил. Так-же - позаботится о том, что бы мелкие когти не голодали - иначе последует провал миссии.
После сообщения от Люси, говорим с ней - все собрались обсудить как и где рожать, но все рожают здесь и сейчас... кроме вас. Когда придет время и ваша ГГ родит (а может она уже давно родила и не раз), собираем яйца, относим их Люси. Процесс запущен, инкубация началась...
Опять вы вольны в своих действиях, не забываем обслуживать вовремя дом шерифа, а то запалят всю вашу затею...
Ждем сообщений и взросления Когтей Смерти, когда придет время, говорим с Люси, захватываем Риверсайд, убить всю милицию и мужчин, не забываем про казармы...
Все, город ваш, Люси подойдет с вами поговорить и... на этом все, эпизод пройден, с чем вас и поздравляю...
Можно будет расспросить наших "помощниц" - узнав ихнее мнение по поводу произошедшего.
По завершению захвата Риверсайда - мутация ГГ в Когтя смерти, продвинется на следующий уровень.

Особенности:
Появилась одна мыслишка... В Риверсайде, стоит толсторог с именем, когда зайдет разговор с Люси о мясе для потомства, попробуйте посетить магазин, поюзайте толсторога, может это его на корм можно пустить (я тупо раскидал мясо по подвалу, штук 30 разного, мол жрите, некогда вами заниматься..).
В версии 6.2.2 - для мяса добавлен отдельный ящик.

Когда вернетесь в город, спустя время, все немножко изменится...

LOL, получаю сообщение, ты не убралась в доме шерифа, он пришел разобраться... иду в Риверсайд, точно... трупика нет, захожу в дом - лежит, вот и разобрался...

Впервые спамить сообщениями о беременности, начало в этом эпизоде... приноровится и включить ожидание между спамом на 4-5 часов, на время поможет...
В последующих версиях - спама сообщений о беременности уже нет.


Продолжение - Экспансия Когтей смерти... Версия 6.2.2.
-------------------------------------------------------
Сразу хочу отметить - продолжая развитие этого квеста, вы рискуете сломать некоторые квесты ванильной игры! Сначала можно их выполнить - а после уже продолжать развитие по Когтям смерти - Люси подождет, никуда не денется.

Квесты которые желательно выполнить и НПС которые могут погибнуть.
-----------------------------------------------------------------

"Вернуться домой":
Рейнджер Мило - не сможет вам дать квест на освобождение распятых солдат, так-как всего навсего один единственный Коготь вынесет всю его группу, едва ГГ приблизится к посту НКР.

"Возвращение надежды":
Не знаю - может и можно будет в последствии сдать этот квест, но наверное не стоит их выполнять одновременно - сначала завершите ванильный квест. Квестодатель - Майор Полатли из Лагеря Форлорн-Хоуп.
В Нельсоне погибнут все, городок заселят Когти смерти.

"Бумеранг":
Квестодатель - Сержант Райес из Лагеря Форлорн-Хоуп.
Пост рейнджеров "Эхо" - будет полностью уничтожен Когтями смерти. Погибнут все - Рейнджер Эразмус, Офицер связи Грин, и гуль рядовой Эдвардс из квеста "Мы вместе" если ранее направили его сюда. В результате некому будет передавать новые коды для связистов.
Так-же этой локации касается квест Сексоута по проституции НКР, выдаваемый Майором Дартри в Аэропорту Маккаран. Желательно хоть разок выполнить посещение этого места, выполняя роль проститутки.

"Где бы я ни бродил...":
Квестодатель - рядовой Ринолдс, который сбежал из плена, бродит возле шахты "Течаттикап". Может погибнуть, если попадет на глаза группе Когтей, направляющейся с ГГ для захвата Нельсона.

Квесты в Новаке:
Думаю, что к моменту захвата Новака уже все повыполняют квесты этого города.
"Расследование" - поговорить и разузнать куда отправилась группа, которая так нехорошо с нами поступила в самом начале игры.
"Давай полетаем" - разобраться, что-же происходит в Реппкон.
"Похищение" - квест Буна, которого мы берем в напарники.
"Крики брамина" - по выяснению гибели браминов.
"Таланты, отзовитесь!" - так-как при захвате, артист Томми Торини погибнет. На него обращаю особое внимание - играя я забыл об этом квесте получаемом в Топс, в театре Туз.

Даже не знаю - это закономерность или случайность, но Рейнджер Энди у меня остался жив, в то время как все мужское население было растерзано Когтями.
И даже придурок Бун прибежал из Лаки 38, и был успешно съеден Когтями. (Если не хотите ему такой участи, попытайтесь отследить и завернуть его обратно, приближался со стороны поста рейнджеров "Чарли").
А Дейзи Уитмен (пилот винтокрыла) - наоборот переселилась на пост "Чарли".
Крис Хеверсем - жив, пока находится в комнате Мэнни Варгаса.
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ МУЖСКОЕ НАСЕЛЕНИЕ ПОГИБНЕТ ПРИ ЗАХВАТЕ НОВАКА КОГТЯМИ!

---------------------------------------------------
На версии 6.2.2. - не проходил, дополню по памяти с ранних версий.

После захвата Риверсайда, при разговоре с Люси - нам предоставляют возможность приносить и отдавать яйца Когтей смерти ей. Проделав это энное количество раз - она нам посоветует наведаться в лагерь рейнджеров "Эхо" (чуть выше Риверсайда) - идем туда, если успеем - то сможем внести и свою "лепту"...
Возвращаемся к Люси, говорим о том, что произошло на посту.
Кажется опять нужно притащить Люси яйца Когтей смерти, пока у нее не появится новый диалог... На этот раз она посоветует напасть на караван НКР, что-бы завладеть запасами Fert-X. При окончанию диалога игрок теряет управление из-за того, что Тит (коготь смерти) не может подойти для разговора, либо ждем (может пробьется) - либо чит: выделяем ГГ мышью и вводим enableplayercontrols, и сами идем говорить с Титом. Этот баг зависит от месторасположения Люси - в городе проблем не должно быть, у меня она гуляла за пределами города.
В любом случае - нам нужно пообщаться с Титом, причиной всех наших приключений с когтями. Разговор достаточно длинный, есть различные ответвления, узнаем о причине нашей мутации и т.д. и т.п... Наговорились? Идем захватывать караван по указателю квестов. Если будем проходить мимо поста рейнджера Мило - понаблю


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


  • 9

#2 OFFLINE   Tangerina

Tangerina

    Новичок


  • Новичок
  • Pip
    0
  • 2 сообщений

Отправлено 19 фев, 2015- 01:16

Заранее прошу прощения за глупый вопрос. А на сборку Торна пойдет? Или лучше поставить на чистую игру?


  • 0

#3 Guest_Torn_*

Guest_Torn_*
  • Гости

Отправлено 19 фев, 2015- 02:04

Заранее прошу прощения за глупый вопрос. А на сборку Торна пойдет? Или лучше поставить на чистую игру?

Версия 6.2.2 и 6.3.1 должны подойти. Версия 8.4 не подойдет, так как для неё требуется обновление сборки.


  • 0

#4 OFFLINE   kontinym

kontinym

    Боевой Дед Скайрима


  • Супермодератор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 14 095 сообщений

Отправлено 16 июл, 2015- 01:29

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

привет.с возвращением.У меня вопрос такой,моя ГГ родила сына и дочку,сын Коготь смерти но с крыльями,а дочка такая же мутировавшая как ГГ,дошел до Новака,разложил яйца в трех местах,и защищал их,и все,что делать дальше не пойму,а задание помочь захватить Когтям власть,или как то так висит в пда,ПИП-БОЕ,что дальше делать?,спасибо

  • 0

#5 ONLINE   Uyrgen

Uyrgen
    25938
  • 438 сообщений

Отправлено 16 июл, 2015- 12:05

Привет... у меня сейчас нет установленного Фола - а по вопросу, я не помню такого, наверное у тебя уже обновленная версия в которую я не играл.


  • 0

#6 OFFLINE   kontinym

kontinym

    Боевой Дед Скайрима


  • Супермодератор
  • PipPipPipPipPipPip
    380
  • 14 095 сообщений

Отправлено 16 июл, 2015- 12:55

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

у меня версия 8.4. Сексаут и анимации ARMA обновлены,полет был нормальный,только вот в Новаке стопор,не понятно куда и что,и этот гад,папаша Черный коготь молчит,читал  твой гайд по прохождению,там ни чего про это не написано

  • 0

#7 ONLINE   I_Hiver

I_Hiver

    Новичок


  • Новичок
  • Pip
    25938
  • 1 сообщений

Отправлено 25 июл, 2015- 17:10

ребят, а подскажите, старых версий этого мода не сохранилось у кого вместе с архивами ресурсов, хотелось бы вернуть момент со скорпионами


  • 0

#8 OFFLINE   LeBronWARZ

LeBronWARZ

    Новичок


  • Пользователь
  • Pip
    0
  • 9 сообщений

Отправлено 06 окт, 2015- 23:05

Кто нибудь знает, когда будут делать перевод версии 8.7?, если кто-то уже переводит, то скажите, сколько еще времени это займет?


  • 1

#9 OFFLINE   RusVolt

RusVolt

    Новичок


  • Новичок
  • Pip
    1
  • 1 сообщений

Отправлено 24 окт, 2015- 20:13

Извините за глупый вопрос, но где можно скачать:

Sexout v 2-6-77

Sexout Common Resources - 2013.03.28.1

SexoutPregnancyV3-20130325.1 МСМ

 

и куда их устанавливать. Просто я не совсем разобрался.


  • 0

#10 OFFLINE   felius

felius

    Новичок


  • Новичок
  • Pip
    0
  • 6 сообщений

Отправлено 29 окт, 2015- 00:28

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, На этом же сайте посмотри в разделе переведённые моды FNV в разделе беременность ищи  Sexout Common Resources после нажатия скачать там будет три версии находишь нужную и скачиваешь. В версии 2013.03.28.1 упакован и Pregancy той же версии


  • 0

#11 OFFLINE   16вав16

16вав16

    Новичок


  • Новичок
  • Pip
    1
  • 6 сообщений

Отправлено 16 фев, 2016- 16:59

Скажите автор будет делать мутацию от койотов? А то большинство квестов и мутаций связано с когтями смерти.


  • 0

#12 OFFLINE   16вав16

16вав16

    Новичок


  • Новичок
  • Pip
    0
  • 6 сообщений

Отправлено 05 апр, 2016- 05:20

Help

Есть две проблемы:

1) При прохождении за муравьев, если моя ГГ залетела то когда приходит время рожать, то рожает она БЕСКОНЕЧНО

2) В логове койотов если Альфа-Самец учует запах ГГ для спаривания, то он 3 раза насилует мою ГГ и игра вылетает. Так же и с Фенрисом, только немного по другому, Если выбрать пункт [Размножаться с ним], то после акта игра также вылетает.

Помогите пж


  • 0

#13 OFFLINE   aolege

aolege

    Оракул


  • Переводчики
  • PipPipPipPipPipPip
    0
  • 4 599 сообщений

Отправлено 05 апр, 2016- 22:23

Альфа самец? Уж больно напоминает похожий мод на Скай


  • 0

#14 OFFLINE   Хома

Хома

    Бывалый


  • Пользователь
  • PipPipPip
    6614
  • 305 сообщений

Отправлено 07 апр, 2016- 22:32

Товарищи. Я проходил Сексоут бридер. Квест со скорпионами я так и  не узнал как подключить, поэтому ничего рассказать енмогу. С муравьями всё было нормально, но всётаки хотелось сделать в этом квесте МАААЛЕНЬКУЮ правку, так чтобы за раз можно было откладывать МНОГО яиц и чтоб вылуплялось много муравьишек а то уж слишком муторно и долго его проходить. Ну а ещё я так и не смог там удалить мутации, даже притензиционым лазером и через консоль. Но я так понял если один раз мутировала ЖГ то это навсегда, хотя лучше бы снимать мутаци как бы костюм Немирмики. С когтями я прошол ровно до Ниптона, попала ЖГ в плен к рейдерам, родила им там яйца. Прибежал Альфа и сжох в дверях, а рейдеры как окаменевшие встали у входа. И на этом квест закончился.

Вобщем если кто проходил, расскажите как у вас было ? Или может на обновлении играли.


  • 0

#15 OFFLINE   16вав16

16вав16

    Новичок


  • Новичок
  • Pip
    41
  • 6 сообщений

Отправлено 08 апр, 2016- 07:59

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, У меня было также. Я считерил. Попробовал убить его командой и только после этого все заработало. Там появится окошко с текстом типо вы увидели как вашего Тита очень сильно раняли и после этого у вас кожа стала темней и появились крылья. Ты освобождаешься и убиваешь рейдеров. Потом ты подходишь к Титу разговариваешь, потом болтаешь с дочкой типо Адам умер и появляешься в доме, потом выходишь также болтаешь с дочерью она даст одежду и идешь разговаривать с Титом и будет написано что Это все что сделал User29 на данный момент и предложит сохраниться и ждать обновления. Ну и после этого ты можешь брать в спутники Тита. Всё.

 

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Ошибся Койот-Альфа


  • 0

#16 OFFLINE   FalloutSexDummy

FalloutSexDummy

    Новичок


  • Новичок
  • Pip
    0
  • 3 сообщений

Отправлено 20 апр, 2016- 22:58

У меня проблема. В муравейнике я положил яйцо, вышло сообщение, мол оно мутирует. Как долго оно будет мутировать?


  • 0

#17 OFFLINE   FalloutSexDummy

FalloutSexDummy

    Новичок


  • Новичок
  • Pip
    0
  • 3 сообщений

Отправлено 24 апр, 2016- 22:30

И ещё: Где находится сейф по миссии дутня? Я не могу его найти нигде. Кто может, отправьте скриншот.


  • 0

#18 OFFLINE   16вав16

16вав16

    Новичок


  • Новичок
  • Pip
    0
  • 6 сообщений

Отправлено 14 июл, 2016- 05:45

Будет кто нибудь выкладывать новую версию мода? v8.7


  • 0

#19 Guest_Torn_*

Guest_Torn_*
  • Гости

Отправлено 14 июл, 2016- 10:07


Будет кто нибудь выкладывать новую версию мода? v8.7
Она под новый сексоут, а он не работает с большинством лучших модов. Так что обновления не будет.
  • 0

#20 OFFLINE   FLYING_CAT_SOUP

FLYING_CAT_SOUP

    Новичок


  • Премиум
  • Pip
    0
  • 5 сообщений

Отправлено 11 ноя, 2016- 16:51

 Что за эпизод со споровым растением?


  • 1




Переводы модов скайрим, обливион, фоллаут, симс и другие игры.