Перейти к содержимому



Фотография
* * * * * 2 Голосов

Sexlab Defeat Rus


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#81 OFFLINE   Semirag

Semirag

    Пользователь


  • Пользователь
  • PipPip
    46
  • 59 сообщений

Отправлено 07 дек, 2016- 16:58

#76 Еще исправления: defeatplayer.pex Невозможно восстановить контроль игрока при свободной камере. Не работало состояние истечения кровью. DefeatPlayerBleedOut.pex Не работало состояние истечения кровью в некоторых локациях. zadLibs.pex Скрипт из DDI 3.0 Теперь оргазм от вибрации снимает 10 возбуждения, а не устанавливает его в случайное значение. Возвращена вибрация при касте в бою при включенных хардкорных эффектах с 5% шансом. Добавлена вибрация при касте без затрат маны с 5% шансом.
  • 1

#82 OFFLINE   Semirag

Semirag

    Пользователь


  • Пользователь
  • PipPip
    46
  • 59 сообщений

Отправлено 27 дек, 2016- 17:17

(!) Это старые версии. Новая здесь: https://amlmods.com/...b-defeat-fixed/

 

SexLabDefeat 5.2.2
Версия 5.2.2 считается стабильной. В ней еще нет фильтра по расам существ, бессмертия и групповухи для компаньонов.

Исправлено не все, что нашлось.
Добавлено от себя:

  • Все атаки существ считаются силовыми. Ошейник удваивает шанс оглушения.
  • Простейший фильтр по расам существ из двух галочек.
  • ГГ сбивается с ног на время, равное половине значения для последователей.
  • Агрессор после секса восстанавливает здоровье.

SexLabDefeat 5.3.5
Не последняя версия исправлений.
Добавлено от себя:

  • Все атаки существ считаются силовыми. Ошейник удваивает шанс оглушения.
  • ГГ сбивается с ног на время, равное половине значения для последователей.
  • Агрессор после секса восстанавливает здоровье.

SexLabDefeat 5.3.5 autosurrend
Последняя версия исправлений. Увеличилась нагрузка на папирус.
Добавлено от себя:

  • Все атаки существ считаются силовыми.
  • ГГ сбивается с ног на время, равное половине значения для последователей.
  • Агрессор после секса восстанавливает здоровье.
  • Обеспечена равная вероятность групповых анимаций.
  • Введена не отключаемая система автоматической сдачи в плен при ношении ошейника или пробки.

Шанс пропорционален возбуждению.
Снятие устройства обнуляет шанс.
Плюсуется статистика Секслаба с множителем 0.1

Зависимости файлов:
SexLabDefeat.esp

  • Нет зависимостей. Пушнина типа кроликов добавлена в дружественную бандитам фракцию. В список вражеских фракций добавлены : Мораг Тонг, бандиты черной крови и бандиты с туманной заставы.

Scripts\defeatconfig.pex, Scripts\defeatmcmscr.pex, Scripts\DefeatNVNOnHitScr.pex, Scripts\defeatplayer.pex, Scripts\DefeatPlayerFollowersScr.pex, DefeatStateMonitoringEFFscr.pex, DefeatStateMonitoringScr.pex, Interface\Translations\sexlabdefeat_russian.txt

  • Зависят друг от друга. Исправлено десятка два ошибок. Добавлена отсебятина.

Scripts\defeatnvnassaultspl.pex

  • Нет зависимостей. Посылает событие ограбления спутника для измененного Devious Captures.

Scripts\DefeatPlayerBleedOut.pex(только 5.3.5)

  • Нет зависимостей. SexLabDefeat не срабатывал при смерти в некоторых локациях.

defeatactionscr.pex, defeathkaction.pex

  • Зависят друг от друга. Теперь последователь регистрируется не только при нажатии shift g вблизи.

DefeatCollateralSafetyScr.pex

  • Нет зависимостей.

SKSE\Plugins\defeat\DefeatConfig.json(только 5.3.5)

  • Настройки для импорта. Это для тех, кому теги анимаций поперек горла.

Осталось исправить:

  • После оглушения ГГ последователь может стать неуязвимым. Не могу найти причину.
  • Во время паралича, опрокида, анимации секслаба срабатывание SexLabDefeat приводит к неподвижности ГГ и потере контроля. Помогает проигрывание любой анимации.
  • Шесть анимаций из мода More Nasty с гендерным тегом FMc все равно не работают.
  • Если компаньона привести в чувство, он может двигаться ползком.
  • Код подвержен  ванильному багу "no native object bound..." и все еще не потокобезопасен.

Дополнения:
zadLibs zadEquipScript
DDi 3.0 Возвращена вибрация в бою. Если последователь снял устройство, можно выбрать "обменяться вещами" и щелкнуть по устройству. Предупреждаю: 1 Если во время вибрации игрока отправят в нокдаун или парализуют, могут быть разнообразные неприятности до загрузки с предыдущего сейва. 2 Спутники после вибрации могут не вернуться в бой.
mslDC2FunctionsSCR
Пример перехвата события ограбления последователя для мода Devious Captures.
slac_Utility
Пример отсылки события секса из мода Aroused Creatures в 5.3.5 autosurrend.
tweakinventorycontrol
Устранение конфликта AFT с DDi

В архиве только измененные файлы.
 

 

(!) Это старые версии. Новая здесь: https://amlmods.com/...b-defeat-fixed/


Сообщение отредактировал(a) Semirag: 31 мар, 2017- 03:31

  • 4

#83 OFFLINE   Semirag

Semirag

    Пользователь


  • Пользователь
  • PipPip
    46
  • 59 сообщений

Отправлено 30 дек, 2016- 16:16

Инструкция по обновлению:
Убедиться, что у Дефита нет активных нитей и заменить файлы. В меню можно ничего не нажимать.
При изменении порядка загрузки модов нажать Реконфигурация (повторная установка)
 


Сообщение отредактировал(a) Semirag: 11 янв, 2017- 01:45

  • 3

#84 OFFLINE   NoSoul82

NoSoul82

    Новичок


  • Новичок
  • Pip
    0
  • 3 сообщений

Отправлено 10 янв, 2017- 18:49

Здравствуйте. Помогите пожалуйста нубу. Я уже три месяца с этим разобраться не могу, прочитал кучу сопутствующих тем и постов на loverlab, но ответ так и не нашел, надеюсь на Вашу помощь... Такая проблема: Скайрим лицензия, SexLabFramework v161b FULL(русский), скачал английский SexLab Defeat v5.3.3, на тот момент перевода не было, и я его сам перевел, но беда в том, что когда ЖГГ начинают насиловать в большой открытой локации (на улице, короче) со всей округи сбегаются десятки животных и "мочить" того, кто её насилует... В итоге начинается сущий хаос и кавардак... Я всё в меню перерыл, но не могу понять, как же отключить этот идиотский скрипт?! Как сделать так, чтобы ко мне не бежали со всей локации? Заранее, спасибо. 


  • 0

#85 OFFLINE   Semirag

Semirag

    Пользователь


  • Пользователь
  • PipPip
    46
  • 59 сообщений

Отправлено 11 янв, 2017- 01:04

Такое поведение не заложено в Defeat, а значит и не отключается.
Звери действительно прибегают на любой открытой местности или при изнасиловании в конкретной точке?
Редактировались ли какие-либо другие моды? (TES5Edit внимание на строки курсивом)
Какие магические эффекты висят на прибежавшем звере? (консоль ActiveEffects)
Что там в списке загрузки?(appdata\local\skyrim\plugins.txt)
Появляется ли проблема, если начать игру заново?
А с оригинальными файлами Defeat?
А с другой версией?
Что в логе?
Сейчас мне представляется, что автор вопроса хочет спасти один конкретный сейв, который бетезда запорола вылезанием данных за границу массива или потока, с самопроизвольным кастом дружбы со зверями из серии глаза драугра.
 


  • 0

#86 OFFLINE   Omnia

Omnia

    Новичок


  • Новичок
  • Pip
    0
  • 8 сообщений

Отправлено 11 янв, 2017- 04:53

Хм, актуальный вопрос имеется:

что лучше, SL Submit или SL Defeat?


  • 0

#87 OFFLINE   NoSoul82

NoSoul82

    Новичок


  • Новичок
  • Pip
    0
  • 3 сообщений

Отправлено 11 янв, 2017- 11:43

Нет, я не хочу спасти единственный сейв, просто не хочется заново собирать весь скайрим, всмысле ставить с нуля все моды, тестировать и настраивать снова. Просто на этой сборке модов давно играю, и никогда проблем с ней не было. Впрочем не было, пока не решил попробовать CreatureFramework...И тут я знаю, что Вы скажете; "Что же ты нам голову морочишь, в нём проблему и ищи!". Но CreatureFramework я попробовал, и быстро удалил (корректно удалил) из игры по причине его нестабильности. И моды с ним связанные поотключал, правда в Data они остались лежать... Вот только в сейве он конечно прописался, несмотря на то, что я его оттуда вычищал потом. Но просто CreatureFramework не имеет непосредственно таких инструментов и скриптов, которые бы привлекали npc или creatures (зверей) с локации, и работает он вроде в паре с Defeat только. Я собственно почему начал "копать" Defeat, ведь там же есть такая фишка: заходим в пещеру, на нас нападает вражеский npc, мы ему сдаёмся (клавиша К по дефолту), начинается сцена изнасилования, и к нам со всей пещеры сбегаются остальные вражеские неписи (люди, не животные). Начинают махать руками, отпускают всяческие реплики и становятся "в очередь" на изнасилование. Вот, в чём суть. Мне кажется, что проблема именно в этом. То есть в локации, где ещё присутствуют животные, они сбегаются к нам по тому же скрипту. Но так как они принадлежат к другой фракции - начинается бой. Извиняюсь, увлёкся. Надеюсь меня не накажут за флуд... 
 
Теперь ответы на Ваши вопросы:
 
1. Звери прибегают везде, в любой локации или в самой локации Tamriel (на улице). Короче, они собираются со всей загруженной территории вокруг игрока, загруженной по параметру uGridsToLoad. 
2. Другие моды НЕ редактировались, ниже есть скриншот из wryebash, там в списке есть несколько моих модов, но они касаются лишь перестановки мебели, добавления статичных объектов, и убирают швы на шеях. Короче к ИИ никакого отношения.
3. Магические эффекты на прибежавшем звере? Не поверите, смотрел через MfgConsole - никаких (ноль вообще), эффектов на бегущих ко мне зверях нет. 
4. Список загрузки модов - скриншот ниже. 
5. Да, проблема появляется если начать новую игру, затем запустить Sexlab, и соответственно Defeat. Такая проблема только при сцене изнасилования, то есть при "секс по согласию" никто ко мне не прибегает. 
6. С оригинальными файлами defeat абсолютно идентичная картина - проблема сохраняется. 
7. В логе? Не совсем понял, где смотреть. Если открыть консоль в начале анимации и прочитать там все сообщения - там всё стандартное, инициализация актеров, подключение анимации, отключение и т.д. Ничего необычного, никаких ошибок. 
Вот скрин модов:

Spoiler

 

Просто, что странно - проблема не редкая. На Loverslab её много раз поднимали, но решения как я понял не нашли. Вот смотрите, если забыть вообще про зверей. Допустим - прибегают люди. Как отключить в Defeat фишку, при которой в момент изнасилования вокруг нас собирается толпа зрителей? Пункт Witness Intervention в меню Defeat от этой проблемы не спасает, хоть отключай его, хоть подключай - всё одно. Извиняюсь, что так напрягаю, и спасибо за то, что уделяете мне время и рассматриваете мою проблему. 

 


  • 0

#88 OFFLINE   Semirag

Semirag

    Пользователь


  • Пользователь
  • PipPip
    46
  • 59 сообщений

Отправлено 11 янв, 2017- 17:17

Omnia, нужно указывать контекст.

NoSoul82, действительно, на Loverslab проблему поднимали, там же написано, что проблема возникает в версии 5.3.3, а в 5.3.4 ее попытались устранить, а в версии 5.3.5 конкретно этой проблемы точно нет.

CreatureFramework работает в паре с SexLabAroused, с Defeat никак не связан.

Логи сидят по адресу documents\mygames\skyrim\logs после редактирования documents\mygames\skyrim\skyrim.ini (уже не нужно)

Фишка с толпой зрителей (максимум 10) не отключается.


  • 1

#89 OFFLINE   NoSoul82

NoSoul82

    Новичок


  • Новичок
  • Pip
    0
  • 3 сообщений

Отправлено 11 янв, 2017- 18:13

Вас понял. Значит буду обновляться. Спасибо огромное за помощь. 


  • 0

#90 OFFLINE   Omnia

Omnia

    Новичок


  • Новичок
  • Pip
    0
  • 8 сообщений

Отправлено 13 янв, 2017- 01:14


Omnia, нужно указывать контекст.

Я установил Submit лишь для того, чтобы управлять SexLab посредством диалогов и был какой-то более логический процесс, но потом нашел и свои прелести в... victim функциях, но есть куча ньюансов, позволяющих сделать вывод, что Defeat круче по функционалу, сейчас качаю, буду пробовать.

Есть такие вопросы, скорее касательно самой функции изнасилования, чем какого-то определенного мода:

1. Кривая анимация/телепорты так у всех? Я имею ввиду, перед актом изнасилования (да и любым другим актом), когда нпс тепепортируется в ту же точку что и гг и эти два объекта стоят еще друг в друге пару секунд пока анимация не запустится, разве нет переходных анимаций? Укладывание или сбивание, например? Такое ощущение, что там должна быть эта анимация, но ее нет.

2. на скринах я видел что связанный гг стоит на коленях, но у меня он постоянно лежит на боку, постоянно, так и должно быть?

3. Это нормально, что, допустим, стоит 4 разбойника и каждый ждет своей очереди, а пока они ждут, постоянно активируется диалог "ты что-то хотел?" или "чем  могу помочь?" и т.д. и так весь акт изнасилования

4. Как меняются нпс тоже вызывает смех, нет анимаций что один отошел, другой подошел, они просто телепортируются друг с другом, благо там есть анимация ГГ, которая как бы "отползает" от места событий

Я уже второй день ищу подобные анимации ПЕРЕХОДОВ между Idle состоянием и самим актом, благо есть анимация подойти к кровати, но нет анимации ЛЕЧЬ НА КРОВАТЬ с партнером (да или без) неужели проще делать анимации секса, чем подобные примитивные и вполне уместные, помогающие добиться не тупо пиксельного секса с нпс, а Immersion state, погружение в процесс.


  • 0

#91 OFFLINE   Semirag

Semirag

    Пользователь


  • Пользователь
  • PipPip
    46
  • 59 сообщений

Отправлено 13 янв, 2017- 16:11

1, 4. Да, так у всех. SexLab позволяет проиграть анимации прелюдии и раздевания, выключить телепорт. Имхо, проблемы при выключенном телепорте равносильны проблемам от телепорта.
2. Так и должно быть. ГГ стоит на коленях, если сам сдался и после всех изнасилований ГГ. Бывает еще хуже, - стоит.
3. Скорее всего они на что-то сагрились и покинули сцену. При включенной опции Вмешательство свидетелей, Defeat вернет их в сценарий.
Есть ванильная анимация лечь на кровать. Чем больше анимаций, тем дольше работает SexLab. Нет смысла.
За инверсной кинематикой топайте в иры для ПК. Скайрим даже вылететь плавно не может.
В таком контексте Submit лучше. То есть там все выглядит правдоподобней, и меньше глюков.

Сообщение отредактировал(a) Semirag: 13 янв, 2017- 16:12

  • 2

#92 OFFLINE   Torn

Torn
    8436
  • 11 912 сообщений

Отправлено 13 янв, 2017- 16:40


на скринах я видел что связанный гг стоит на коленях, но у меня он постоянно лежит на боку
На боку это субмит, на коленях - деффит.
  • 0

#93 OFFLINE   Omnia

Omnia

    Новичок


  • Новичок
  • Pip
    0
  • 8 сообщений

Отправлено 14 янв, 2017- 01:57

Semirag, спасибо за разьяснения, а я скачал сборку уважаемого Torn, где есть и Submit и Defeat и теперь все классно   :wub:​  


  • 0

#94 OFFLINE   ghjvbn

ghjvbn

    Пользователь


  • Пользователь
  • PipPip
    0
  • 13 сообщений

Отправлено 23 янв, 2017- 07:39

Ребят, растолкуйте пожалуйста если можно по подробней параметр "Сначала женщина" Так и не пойму что это меняет...


  • 0

#95 OFFLINE   wprar

wprar

    Новичок


  • Новичок
  • Pip
    0
  • 3 сообщений

Отправлено 14 сен, 2017- 11:19

Перерыл весь инет, чтоб найти старую версию Defeat , где клавишами G(+Shift чтоб сразу не убивать) можно было слегка придушить любого! нпс, даже сидящего, подкравшись к нему без оружия. В новой версии Defeat пишет: Бандит отмечен. Чего он "отмечен", когда я полчаса подкрадывался? Нашел Defeat 3, но на польском, если у кого сохранилась старая версия Defeat 3 или ниже на русском - выложите! Волшебное слово - пожалуйста!D ??efeat


  • 0

#96 OFFLINE   Torn

Torn
    8436
  • 11 912 сообщений

Отправлено 14 сен, 2017- 11:26

wprar, Здесь в архиве 5 разных версий. Скачай старую - Defeat_V5b_3.3_fixed_RUS. Там должно быть то что ты ищешь. Более ранних версий у нас нет.


  • 0

#97 OFFLINE   Hilkevich

Hilkevich

    Пользователь


  • Пользователь
  • PipPip
    2
  • 23 сообщений

Отправлено 27 сен, 2017- 15:20

Установил мод Better Vampires и у меня не работает кормление в режиме скрытности,не выводится сообщение "пить/говорить"! Так же пропало сообщение изнасиловать нпс когда он спит... Поможете починить? Спасибо!


  • 0




Переводы модов скайрим, обливион, фоллаут, симс и другие игры.