Перейти к содержимому



Фотография
* * * * * 5 Голосов

Enboost - Лекарство От Тормозов В Игре (Skyrim)

полезный софт настройка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 147

#1 OFFLINE   mikkelito

mikkelito

    Плюшевый М


  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
    895
  • 1 256 сообщений

Отправлено 13 авг, 2016- 02:59

*
Популярное сообщение!

ENBoost

 

Для чего оно и как правильно настроить

 

У вас космический компьютер, но всё равно раздражают постоянные подтормаживания?

Или наоборот, древний мамонт (как у меня :) ), но хочется поиграть с приличной графикой?

Тогда эта тема для вас!

 

(Предупреждение: если пользуетесь какими-либо графическими эффектами ENBSeries, описанные ниже настройки их отключат! Но, если очень хочется, можно и не отключать)

 

Автор: Boris Vorontsov
Ссылки: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


 
Для чего оно?
Многие, увидев название, сразу подумают: "Ненавижу ENB!!!", или "ENB жрёт ФПС, как не в себя!". Так вот, ЭТО НЕ ЭФФЕКТ! В этом руководстве описывается, как настроить программу ENBSeries так, чтобы вместо создания красивых эффектов она работала на повышение производительности, лучшего использования имеющейся на борту оперативной и видеопамяти.
 
ENBoost - это функция управления памятью, добавленная в ENBSeries для устранения сбоев и зависаний, связанных с лимитом системной памяти (ОЗУ) для 32-разрядных приложений, к которым относится и Skyrim. Начиная с версии ENB v0.192 встроена во все ENB, но, если есть проблемы с производительностью графики, эту функцию можно настроить просто как менеджер видео-графической памяти для Skyrim без использования каких-либо эффектов постобработки ENB.
 
Требования:
Система: Патч работает как на 32-битных, так и на 64-битных версиях Windows, но лучший эффект достигается на Windows Vista/7 x64. Менее эффективно будет работать на x86 версиях XP/Vista/7.
Windows 8 и Windows 10, по отзывам пользователей, имеют ограничения на использование доступной видеопамяти.
Windows 7 x64 - самый предпочтительный вариант, особенно для тех, у кого видеокарта имеет больше 4 Гб видеопамяти.
 
Важно!
Если игра вылетает при запуске, запускайте её с правами администратора.
Убедитесь, что не запущены никакие программы, влияющие на игру, например: антивирус, мониторинг и разгон видеокарты, Fraps, Steam overlay, разные твикеры, ускорители и тому подобное.

Не пугайтесь, когда при старте игры увидите надпись красными буквами - это не ошибка, это просто предупреждение, что графические эффекты ENBSeries отключены.
 
Установка:
1. Скачайте и установите 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, или 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

.
2. Скачайте последнюю версию 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

. (Ссылки слева внизу страницы, последняя версия сверху столбца, на скрине обозначена стрелочкой)
Spoiler

Кликните по ссылке, попадёте на следующую страницу, на которой, в самом низу, нажмите на чёрную кнопочку 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 download

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


3. Распакуйте скачанный архив, из папки "WrapperVersion" скопируйте только эти файлы: d3d9.dll, enbhost.exe, и enblocal.ini и поместите их в папку с игрой (туда, где находится TESV.exe, не в папку Data!)
     (Примечание: если "WrapperVersion" не будет работать как положено, попробуйте вместо него использовать "InjectorVersion": Удалите сначала файлы "WrapperVersion", потом из папки "InjectorVersion" скопируйте файлы enbhost.exe, ENBInjector.exe, enbinjector.ini, enblocal.ini, и enbseries.dll также в корневую папку Skyrim (не в Data!) Перед запуском игры тогда нужно будет сперва запустить ENBInjector.exe, чтобы всё работало.)

 

Обновлено: в последнюю версию ENB добавлена программа ENB PreSetup.exe для изменения SkyrimPrefs.ini, чтобы всё работало (не уверен, что это влияет на работу буста без графических эффектов. Добавил для тех, кто не знает английский, а им интересно, что же там написано). После установки ENB запустите её. Если хотите сделать это вручную, измените в SkyrimPrefs.ini следующие строки:

[Display]

bFloatPointRenderTarget=1

bTreesReceiveShadows=1
bDrawLandShadows=1
bShadowsOnGrass=1

 

Отдельно нужно заметить, что лучше не использовать готовые enblocal.ini, которые можно скачать по ссылкам в заголовке, лучшим вариантом будет сделать всё самим, под свою конфигурацию.
Далее, как раз и описывается, как это сделать.
 
Настройка enblocal.ini:
Все настройки находятся в файле enblocal.ini, который можно изменить любым текстовым редактором. Все строчки, про которые пойдёт речь, в файле уже есть, вам нужно будет только поменять значения параметров на те, что написаны ниже (остальные строчки оставляйте, как есть!!!). Также после некоторых параметров буду описывать варианты настроек, возможные проблемы и пути их решения (не вздумайте копировать и вставлять мои комментарии в enblocal.ini :wink: ). Итак, начну по порядку, по разделам:
 
[GLOBAL]
UsePatchSpeedhackWithoutGraphics=true

Этот параметр включает (true) или выключает (false) использование ENBoost без графических модификаций ENB. Если желаете использовать ENBoost для повышения производительности, отключив графические красивости, ставьте true. Если хотите использовать любимый пресет ENB, оставьте false.
UseDefferedRendering=false
Этот параметр включает/выключает настройки рендеринга, которые используются в ENB эффектах, такие, как Screen space ambient occlusion (SSAO), Image Based Lighting, Reflections, Particle Lights, и Skylighting. Для тех, у кого проблемы с производительностью, их желательно отключить (false). Для желающих использовать графические эффекты ENB, оставить как есть (true).
 
[MEMORY]
ExpandSystemMemoryX64=false

Этот параметр, если его включить (установить значение true) может уменьшить фрагментацию памяти и более эффективно использовать доступную для Скайрима память, особенно при работе на 64-битных Windows Vista или новее. (Чтобы параметр работал, значение ReduceSystemMemoryUsage должно быть true и EnableUnsafeMemoryHacks=false)
Предупреждение: Если этому параметру установить значение true, это может вызывать конфликты с настройками, которые содержатся в файлах:
а)

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

. Распакуйте архив в любое место, и запустите VRamSizeDX9.exe. Запишите цифру, которую она выдаст после "Video memory available (Mb)", далее с этой цифрой нужно сделать следующее:
а) Пользователям Windows 7 вычесть из неё 170, в результате получится то самое <Число в Мб>, которое и пишите в параметр VideoMemorySizeMb=
б) Пользователям Windows 8/8.1: в Майкрософт нечаянно взяли и сделали лимит на использование памяти для приложений, работающих на DirectX 9, в размере 4 Гб (4096 Мб), поэтому не удивляйтесь, если VRamSizeDX9.exe выдаст вам внезапно 4096. Вам ничего вычитать не нужно, просто подставьте получившееся значение в VideoMemorySizeMb 

в) Пользователям Windows 10 с установленным Fall Creators Update вычесть 350
 
EnableCompression=false
Включает / отключает сжатие памяти. По умолчанию он отключен. Отключение сжатия памяти может уменьшить заикание, но за счет большего использования ОЗУ. Если у вас меньше 2 ГБ видеопамяти, поставьте значение true.
 
AutodetectVideoMemorySize=false
 
[THREADS]
DataSyncMode=0
PriorityMode=0

Значения ноль означают, что эти параметры отключены.

Для 99% случаев их лучше оставлять выключенными, активировать их только тогда, когда у вас не грузится игра (сохраненная в слишком "тяжелых" местах) или действия в игре приводит к сбоям (к примеру, с некоторыми диалогами новых спутников).
Допустимые значения:
Для DataSyncMode от 0 до 2
Для PriorityMode от 0 до 4
Самыми стабильными для пользователей Nvidia являются DataSyncMode=2 и PriorityMode=3,

для пользователей AMD - DataSyncMode=1 и PriorityMode=0

Учтите, что при установке значений DataSyncMode=2 и PriorityMode=3 (или DataSyncMode=1 и PriorityMode=0) могут наблюдаться тормоза и лаги, их нужно использовать только как последнее средство, если больше ничего не помогает. После того, как проблема решена, следует вернуть их обратно в 0.

 
[ENGINE]
EnableVSync=true
VSyncSkipNumFrames=0

Параметр EnableVSync включает вертикальную синхронизацию, которая в ENBoost сделана лучше, чем встроенная в игре. Тем не менее, в игре она тоже должна быть включена (iPresentInterval=1 в Skyrim.ini) Также, включение этого параметра может помочь при проблемах с лицевой анимацией у НПС. 
 
Дополнительно (для работы ENBoost настройки ниже не обязательны):
 

[WINDOW]
ForceBorderless=true
ForceBorderlessFullscreen=true

Для некоторых пользователей, если после всех настроек выше продолжаются подтормаживания, может также пригодиться включение оконного режима без рамок (также устраняет заморочки с выходом из игры по Alt-TAB, вернее, с заходом обратно)

[LIMITER]
EnableFPSLimit=true
FPSLimit=60.0

Эти параметры управляют ограничением ФПС (кадров в секунду) в игре. Если наблюдаются проблемы с физикой (летающие мамонты, трясущиеся непрерывно сиськи) - это из-за слишком высокого значения ФПС.
Чтобы включить ограничитель, установите значение EnableFPSLimit=true, чтобы выключить =false

В параметре FPSLimit= задается максимальное значение ФПС (лучше установить на 5-10 кадров ниже, чем то, какое хотите получить в результате)

 

Обновлено: Пользователи пишут, что ограничение ФПС лучше не трогать и оставить как есть EnableFPSLimit=false, если проблемы с физикой, то лучше воспользуйтесь такой возможностью в настройках видеокарты (если монитор способен на больше, чем 60 фпс). Иначе, при включенных одновременно вертикальной синхронизации EnableVSync=true и EnableFPSLimit=true могут возникать падения фпс и/или долгие загрузки (в игре в экранах загрузки установлен лимит 30 ФПС и параметр FPSLimit=60.0 может вызывать нежелательные глюки).
 
В игре можно включить показ ФПС нажав на NUM* (звёздочка на цифровой клавиатуре). Включить/выключить ограничитель можно нажав SHIFT+HOME.
На этом с настройками всё!

 

 

Удаление ENBoost:
Из папки с игрой удалите d3d9.dll, enbhost.exe, и enblocal.ini (Если использовали "InjectorVersion", то удалите enbhost.exe, ENBInjector.exe, enbinjector.ini, enblocal.ini, и enbseries.dll)
или воспользуйтесь

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 (спасибо 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

)
 
Использование Crash fixes by meh321 совместно с Enboost (спасибо AkselDev за предоставленную информацию, поставьте ему плюсик в карму

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

)
1. Скачать

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, скинуть в папку Data.
2. В файле CrashFixPlugin.ini установить UseOSAllocators=1 (фикс памяти, чтобы скайрим память кушал поаккуратнее)
3. Установить

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

(d3dx9_42.dll поместить в папку с TESV.exe, не в Data!)
4. Для того, чтоб с ENBoost он дружил, ExpandSystemMemoryX64 установить false (потому что используем менеджер памяти CrashFix'a)
Также рекомендуется установить ReduceSystemMemoryUsage=true (это наверное один из главных параметров, для крупных сборок, с большим количеством модов и текстур высокого разрешения. Позволяет 32 битному скаю использовать больше 3Гб ОЗУ. Лечатся "синие" текстуры и вылеты, когда скай пересекает границу 3Гб)
    *От себя замечу, что в последней версии ENB (0.319) ExpandSystemMemoryX64=false и ReduceSystemMemoryUsage=true уже установлены по умолчанию.
 
Настройка ini файлов Skyrim 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Spoiler

Как пользоваться:
Spoiler

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Может кому будет интересен как альтернатива BethINI (спасибо 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

)

 

Конфигурация моего компа, если кому интересно:

Spoiler


Сообщение отредактировал(a) mikkelito: 29 апр, 2018- 01:59

  • 26

#2 OFFLINE   turmalay

turmalay

    Хрыч Старый


  • Супермодератор
  • PipPipPipPipPipPip
    2441
  • 2 935 сообщений

Отправлено 14 авг, 2016- 08:18


[MEMORY]
 

ReservedMemorySizeMb=128

Для видеокарты с 2 Гб или более видеопамяти ReservedMemorySizeMb=512 начинать с этого значения. В принципе уже достаточно :) Я себе ОПЫТНЫМ путем выставил 1024.
Данный ini enblocal так же отстроить при установленном ENB, когда "железо" ниже среднего, а ставят себе начиная с enbseries_skyrim_v0292. 
 

 

 


запустите VRamSizeDX9.exe.
А у кого DirectX 11 стоит? :)  Ведь на сколь мне известно, Bethesda давно выпустила соответствующий апдейт поддерживающий DirectX 11. Тем более DirectX 11 по сравнению с DirectX 9 обеспечивает куда большую прибавку к производительности. ( Как проверить установленную версию DirectX в системе Windows можно следующим образом:
1.Зайдите в "Пуск"
2.Откройте параметр "Выполнить"
3.Введите строку dxdiag и подождите пока система просканирует данные и отобразит окошко с данными о программном обеспечении DirectX,в данном окошке отобразится установленная версия DirectX в системе Windows
4.Если вы это действие выполняете впервые,то при открытии окошка вам скажут подтвердить диагностику,жмите "Да" и ждите)

 

 


в игре она тоже должна быть включена (iPresentInterval=1 в Skyrim.ini)

Об этом и других параметрах хорошо и кратко (и доходчиво :) Написано здесь 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

 


Удаление enblocal.ini:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Это небольшой пакетный файл, который удаляет файлы из ENB, FXAA, SMaa, SweetFX. Скачали, в корень игры кинули, если не понравилось ENB или SweetFX со всеми ini, а так же доп. установленными injector и пр. жманули и все чисто стало сразу :)
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, спасибо за интересную тему :)
P.S. что же касается графики, то тут

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

пост при желании прочитать. С месяц ставил себе штук 40 разных ENB, менял настройки и пр. Соответственно мат. часть изучал попутно.

  • 5

#3 OFFLINE   mikkelito

mikkelito
    895
  • 1 256 сообщений

Отправлено 14 авг, 2016- 09:07


А у кого DirectX 11 стоит?

Я не сам это придумал, я перевёл и сделал выжимку из статей, ссылки на которые у меня в заголовке, и там везде только DirectX 9 упоминается :) А полноценную DirectX 11 Беседка обещает сделать только в The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition, которая в октябре сего года будет. За дополнения и ссылки спасибо. :)


Сообщение отредактировал(a) mikkelito: 14 авг, 2016- 09:11

  • 1

#4 OFFLINE   turmalay

turmalay

    Хрыч Старый


  • Супермодератор
  • PipPipPipPipPipPip
    2441
  • 2 935 сообщений

Отправлено 14 авг, 2016- 09:16


полноценную DirectX 11 Беседка сделает только в The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition, которая в октябре сего года будет.

Да вот х.з. что выйдет то .... Может будет как 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

и все моды-шмоды, а так же сборки к козе в трещину.... Ну щас только гадать :) А сие неблагодарное дело :) И еще, А КАКОЕ "ЖЕЛЕЗО" потребует оное чудо? :) Я умаю и мой дричипот не потянет по полной программе.

  И еще раз спасибо за интересную тему :) Все  в кучке лежит и доходчиво :) Я его пробовал как то, ради интереса. Прирост дает однозначно. Графики у меня много стоит, в некоторых локациях падает аж до 29 со стабильных 59-61. А с ENBoost ровненько так идет, с гораздо меньшей просадкой FPS. Единственное картинка не устраивает, а потому стоит подкорректированный ENB с enbseries 12 года, сделанный очень грамотным гр-ном, который не садит FPS и дает прекрасную картинку (работает на d3d9_smaa.dll)


  • 0

#5 OFFLINE   mikkelito

mikkelito
    895
  • 1 256 сообщений

Отправлено 14 авг, 2016- 09:20

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, я старался :blush:  


  • 1

#6 OFFLINE   turmalay

turmalay

    Хрыч Старый


  • Супермодератор
  • PipPipPipPipPipPip
    2441
  • 2 935 сообщений

Отправлено 14 авг, 2016- 09:33


я старался

Да Вы всегда стараетесь и очень все грамотно, толково, обосновано вкладываете в постах :) Так что ждем (я думаю здесь многие мои слова подтвердят) новых интересных и полезных тем от Вас :)


  • 1

#7 OFFLINE   kontinym

kontinym

    Боевой Дед Скайрима


  • Супермодератор
  • PipPipPipPipPipPip
    24862
  • 13 007 сообщений

Отправлено 14 авг, 2016- 09:47

Как то раз, уже давно, ставил ENBoost  и RampageENB, и при повороте ГГ в сторону нпс, у меня это было с Лидией, фпс падало  до 0 - 5, я так и не понял с чем это связано, на Обле давно стоит ENBoost  и все работает, а в Скае не хочет. У меня стоит DirectX 11 но при установке игры, инстолятор настойчиво пихает свой, так что не понятно какой использует Скай

Spoiler


Сообщение отредактировал(a) kontinym: 14 авг, 2016- 09:47

  • 0

#8 OFFLINE   mikkelito

mikkelito
    895
  • 1 256 сообщений

Отправлено 14 авг, 2016- 09:56

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, у меня тоже DX11, но движок Скайрима работает на DX9 (Dx11 включает в себя и DX9). И ENB любые вместе с ENBoost не работают. Точнее, я пока мануалы курил вчера, мне попадалось, что как-то можно, но как - я не понял :)


  • 0

#9 OFFLINE   kontinym

kontinym

    Боевой Дед Скайрима


  • Супермодератор
  • PipPipPipPipPipPip
    24862
  • 13 007 сообщений

Отправлено 14 авг, 2016- 10:02

Я тоже это читал, но уже не помню какой енб ставил и ENBboost в Скай, все работало, а так же как я говорил, в Обле стоит тоже A Tweaked ENB + ENBboost, и тоже работает, тут же с Rempag enb не хочет.


  • 0

#10 OFFLINE   mikkelito

mikkelito
    895
  • 1 256 сообщений

Отправлено 14 авг, 2016- 10:10


Tweaked ENB

Tweaked значит подкрученный специально под ENBoost, может и для Ская такой же был до этого, их же море всяких. Я просто сам ими не пользуюсь, картинку красивую делаю себе текстурками и реплейсерами, настройки опять же ковыряю, а чтоб всё это дело мой комп тянул - пользуюсь ENBoost :)


Сообщение отредактировал(a) mikkelito: 14 авг, 2016- 10:14

  • 0

#11 OFFLINE   turmalay

turmalay

    Хрыч Старый


  • Супермодератор
  • PipPipPipPipPipPip
    2441
  • 2 935 сообщений

Отправлено 14 авг, 2016- 11:17


но движок Скайрима работает на DX9

Ваще то как я правильно понял, то при подключении injectSMAA выбираешь или 9 или 10. Там разные стоят dxgi.dll и пр. параметры. А потому при установленном 11, подтягивается 10.  Это еще одна из причин, почему я пользуюсь ENB завязаном на  d3d9_smaa.dll и SMAA (чтобы не листать и не читать много букавок, вкратце (Сглаживание (anti-aliasing, AA, антиалязинг, антиалайзинг и тд) — технология, используемая для устранения эффекта «зубчатости», возникающего на краях одновременно выводимого на экран множества отдельных друг от друга плоских, или объёмных изображений......SMAA – смесь FXAA и MLAA. По скорости находится между FXAA и MSAA. По качеству – картинку практически не блюрит.) 


ENB любые вместе с ENBoost не работают.

ТОЧНО! Одно исключает другое. А потому, как тоже уже писал, остальное от лукавого. Стоит лишь на настройки ini глянуть в тех ENB, где якобы задействован ENBoost, то сразу видно все. Уже скачивал пару таких ENB  :lol2:



Добавлено позже:



чтоб всё это дело мой комп тянул - пользуюсь ENBoost

И правильно делаешь. :) А ваще интересную тему поднял. Очень многие хотят и ставят себе различные ENB, потом снос их по двум причинам:

1. Тупо не тянет сборки (причины разные или железо слабое, или сами не могут настроить ini, для того чтобы не слайды смотреть). Годится только для скриншотов.

2.  Ставят порой (сам за этот месяц не один такой скачивал и иногда даже не ставил) слепленное из черте чего. Порой смеси ENB и SweetFX.


  • 0

#12 OFFLINE   mikkelito

mikkelito
    895
  • 1 256 сообщений

Отправлено 14 авг, 2016- 11:29


Порой смеси ENB и SweetFX.

Кстати, хорошая идея. ENBoost ускоряет - SweetFX украшает, в паре они же должны уживаться вполне :)


  • 0

#13 OFFLINE   turmalay

turmalay

    Хрыч Старый


  • Супермодератор
  • PipPipPipPipPipPip
    2441
  • 2 935 сообщений

Отправлено 14 авг, 2016- 12:29


в паре они же должны уживаться вполне

А они и уживаются :) Задействованы разные технологии :) Вот этот глянь 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Только там не подходят готовые шаблоны

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Нужно ручками править самому, если что. Он прикольный этот I Cant Believe Its NOT ENB 3 :) Может тебе и из "коробки" понравится. :) Я их правда вместе не ставил. Отдельно ставил и правил. Но нашел случайно ENB, на который щас и подсел, а потому со SweetFX ПОКА завязал :) 


  • 0

#14 OFFLINE   mikkelito

mikkelito
    895
  • 1 256 сообщений

Отправлено 14 авг, 2016- 13:42

Он прикольный этот I Cant Believe Its NOT ENB 3

 

Только через него фокус с переименованием d3d9.dll прокатил, автор видно спецом сделал совместимость, я сначала

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

попробовал - не работает.


Сообщение отредактировал(a) mikkelito: 14 авг, 2016- 13:47

  • 0

#15 OFFLINE   turmalay

turmalay

    Хрыч Старый


  • Супермодератор
  • PipPipPipPipPipPip
    2441
  • 2 935 сообщений

Отправлено 14 авг, 2016- 14:31


попробовал - не работает.

Попробуй в лоб :) 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 там разберешься. Отдельно injectSMAA-1.2. Вопросы в личку лучше :)


  • 1

#16 OFFLINE   Viverna

Viverna

    Бывалый


  • Пользователь
  • PipPipPip
    715
  • 224 сообщений

Отправлено 14 авг, 2016- 14:44

И ENB любые вместе с ENBoost не работают.


Требования: ENBSeries 0.281 или НОВЕЕ (с)

 

То есть, прекрасно работают пресеты на ядре 0.281 или новее. Только так и играю.


  • 0

#17 OFFLINE   turmalay

turmalay

    Хрыч Старый


  • Супермодератор
  • PipPipPipPipPipPip
    2441
  • 2 935 сообщений

Отправлено 14 авг, 2016- 15:25


Требования: ENBSeries 0.281 или НОВЕЕ (с)   То есть, прекрасно работают пресеты на ядре 0.281 или новее. Только так и играю.

Разные ENBoost с разными enbseries_skyrim работают корректно. Но по сути enblocal ini от ENBoost  заменяет собой enblocal ini от enbseries_skyrim! А там практически вырубает многое от этого ENB, в котором происходит замена! Т.е. получается кастрат! И смысл тогда от такого ENB+ENBoost? 

Что же касается


A Tweaked ENBboost + ENBboost

то не всякий ENBboost уживается с любым ENB. Некоторые ENBboost пишутся специально под определенный enbseries_skyrim. А потому если  первый попавшийся ENBboost воткнуть, то конечно может ничего и не заработать. Плюс пишутся под разные игры все это хозяйство и что идет на одной игре, не факт, что пойдет на другой, хоть и движки одинаковые.


  • 0

#18 OFFLINE   tda

tda

    Пользователь


  • Пользователь
  • PipPip
    126
  • 158 сообщений

Отправлено 14 авг, 2016- 15:42

Тема про тормоза вообще или тормоза с ЕНБ?

 

Если что, я помню у меня были тормоза из-за неправильного скелета для одной конкретной расы, особенно когда они собирались человек по 20-30, начиналось слайд шоу.


  • 0

#19 OFFLINE   mikkelito

mikkelito
    895
  • 1 256 сообщений

Отправлено 16 авг, 2016- 15:13


Тема про тормоза вообще или тормоза с ЕНБ?

Звиняйте, мы тут просто затеяли беседу, на тему можно ли вместе с ENBoost пользовать эффекты ENBseries :) А так тема изначально про то, как добавить памяти игре на обработку графики



Добавлено позже:



прекрасно работают пресеты на ядре 0.281 или новее

то есть, если не писать UsePatchSpeedhackWithoutGraphics=true, будет и то, и то работать чтоле? я, честно говоря, не пробовал, для меня главное - это чтоб мой комп мог переварить торновские текстуры навороченные на высоких настройках :)



Добавлено позже:


Кстати говоря, нашёл любопытный настройщик ini файлов от

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Добавлю в шапку.


  • 0

#20 OFFLINE   turmalay

turmalay

    Хрыч Старый


  • Супермодератор
  • PipPipPipPipPipPip
    2441
  • 2 935 сообщений

Отправлено 16 авг, 2016- 16:20


нашёл любопытный настройщик ini файлов от STEP

А ты им еще не пробовал? :) Не забудь свои сохранить ini :) Я несколько раз пытался. Точнее пользовался этим настройщиком. Следа от его не осталось на компе, от этого настройщика :) Лучше ручек и мануала типа 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

нет ничего :) 


  • 0





Темы с аналогичным тегами полезный софт, настройка

Переводы модов скайрим, обливион, фоллаут, симс и другие игры.