Перейти к содержимому



Фотография
* * * * * 2 Голосов

Skyrim Special Edition- Помощь Нубам

skyrim 2016

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 371

#1 OFFLINE   Armis

Armis

    ТехАдмин


  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
    3181
  • 6 946 сообщений

Отправлено 24 мар, 2014- 21:14

Skyrim Special Edition -  решение проблем

 
 
 
Для начала Обновите видеодрайверы, DirectX и желательно Windows:
NVIDIA Drivers:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


AMD Drivers:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


DirectX Updates:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Обновления для Windows скачаются автоматически, если включены.

Время от времени делайте резервные копии файлов сохранений Skyrim (они находятся по адресу "C:\Users\*ИмяПользователя*\Documents\My Games\Skyrim Special Edition\Saves").

Skyrim Special Edition требует следующее программное обеспечение:
- DirectX 11
- .NET Framework 4.6
- Visual Studio C++ 2015 Redistributable (x86 и x64 издания).

Список того, что нужно проверить для предупреждения/решения проблем с игрой:
- Отключить антивирус
- Обновите операционную систему
- Обновите .NET Framework до версии 4.6
- Обновите DirectX
- Обновите драйверы для видеокарты
- Обновите драйверы для звуковой карты
- Если проблемы уже есть, попробуйте запустить Skyrim SE без модов (если они стоят)
- Убедитесь, что оба ini-файла имеются в папке "\My Games\Skyrim Special Edition\" и они не пустые
- Запустите лаунчер (SkyrimSELauncher.exe)
- Выставьте частоту обновления экрана на 60 Гц (обратите внимание, что верт. синхронизация должна быть включена, а GSYNC отключен)
- Отключите графические планшеты и любые внешние накопители (хотя бы для проверки)
- Убедитесь, что Visual Studio C++ 2015 Redistributable x86 и x64 установлен правильно
- Установите заплатки для Windows, перечисленные далее по тексту
- Если с VC C++ 2015 всё скверно, попробуйте запустить проверку файлов из командной строки с правами админа: "sfc /scannow"
- Если Skyrim вылетает, попробуйте в настройках аудиоустройства по умолчанию отключить "Предоставлять приоритет приложениям монопольного режима" и выставить формат аудио на "16 бит 44100 Гц"
- Если Skyrim вылетает каждые 15 минут или около того, отключите службу сенсорной клавиатуры и панели рукописного ввода
- Если Skyrim запускается, но тормозит или мерцает/мигает, а также физика в игре сходит с ума, проверьте, чтобы не была выбрана встроенная видеокарта (проверить можно на панели управления графическим адаптером)
- Вертикальная синхронизация должна быть включена (60 Гц), а G-Sync отключен - это важно.

Лаунчер иногда неверно определяет производительность системы и может выставить неправильные настройки.

Игра вылетает / зависает, без модов.
- Добро пожаловать в мир игр от Bethesda Game Studios!

Мышь или клавиатура не работает.
- Отключите геймпад.
- Отключите USB микрофон, вебкамеру или что там вы наподключали себе, это может помочь.

Проблемы с анимацией или телега в начале игры живёт своей жизнью.
- Верт. синхронизация (60 Гц) должна быть включена!
- Откройте \Documents\My Games\Skyrim Special Edition\SkyrimPrefs.ini и выставите значение iVsyncpresentinterval равное 0, если используется система с G-Sync. Это также можно сделать в настройках Skyrim SE в панели управления GPU (nvdia и ati).

Я перестал получать достижения.
- При использовании модов или старого сейва, который был сделан при игре с модами, достижения будут отключены.
- Это можно исправить с помощью мода:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

/

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

.

Деревья и другие объекты имеют какие-то серые пятна.
- Выставите качество 3D-изображения на высокое в панели управления GPU.

Двойной курсор при сворачивании игры.
- Попробуйте поставить неоф. патч для Skyrim SE -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

/

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

.

Сохранение не может быть загружено, так как устарело.
- Это может происходить, если сохранение повреждено или установлены конфликтующие друг с другом моды.

Я пытаюсь запустить

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

. Во время установки этих пакетов стоит отключить антивирус.
- Установите все обновления для Windows и убедитесь, что установлены KB2919355 и/или KB2999226 (его можно найти на сайте Microsoft).
- Если ошибка всё ещё присутствует, попробуйте переустановить VC++2015 из "\Skyrim Special Edition\_CommonRedist\vcredist\2015".

Ошибка 0xc0000005.
- Похоже, что дело в ошибке реестра или проблеме с видеодрайвером. Можно попробовать переустановить видеодрайвер и почистить/исправить реестр с помощь соответствующих программ.

Проблемы со вступительным квестом в Хелгене.
- Как временное решение, установить мод:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

/

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

.
- Попробовать отключить неоф. патч до окончания вступительного задания.

Skyrim постоянно перезаписывает настройки графики.
- Можно попробовать выставить обоим ini-файлам по адресу "\My Games\Skyrim Special Edition" в свойствах "только для чтения".

Skyrim не загружается, просто висит в процессах.
- Такое происходит, если был установлен мод с bsa-архивом для обычного Skyrim. Skyrim SE использует новый метод запаковки bsa, поэтому старые моды должны быть конвертированы должным образом.

Нажатие кнопки "Играть" в лаунчере перезапускает лаунчер.
- Точного решения нет. Попробуйте удалить оба .exe файла в папке со Скайримом и провести проверку целостности игры через Steam, чтобы он скачал их заново.

Вода пропала!
- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ. Добавьте в Skyrim.ini строки:
bUseCubeMapReflections=1
fCubeMapRefreshRate=0.0000

Я застрял в режиме замедленного времени во время сражения.
- Убейте всех врагов рядом и подождите 1 час с помощью меню ожидания.
- Можно попытаться отключить неоф. патч, если он установлен.

Проблемы с сохранением.
- Отключите Bitdefender или антивирусное ПО. Скайрим ошибочно может определяться как вирус. Также можно добавить Скайрим в список исключений антивируса.

Пропали текстуры на русском и проблема с шрифтом в консоли.
- Нужно установить исправление -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

.
 
 
 

Взято с  modgames.net


  • 0

#2 OFFLINE   DbatRT

DbatRT

    Пользователь


  • Пользователь
  • PipPip
    12
  • 12 сообщений

Отправлено 14 июн, 2016- 22:21

Ликуйте фанаты и прочие любители скандинавской мрачности! То, что все мы так ждали и просили — Skyrim Special Edition! Обновленная графика на современных платформах, обновленные арты, новые эффекты и текстуры, улучшенные текстуры снега и воды, динамическая глубина резкости и возможность использовать моды на консолях. Всё это и много другое в The Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition. Старт продаж 28.10.16 в Европе и Америке.
 

 
Источник: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


 
Оригинал: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


 
Для модератора: перенесите тему, если ошибся разделом.


  • 6

#3 ONLINE   Torn

Torn

    Локализатор


  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
    9682
  • 13 378 сообщений

Отправлено 14 июн, 2016- 23:06

*
Популярное сообщение!

То что они пытаются сделать, весьма коряво, как обычно, моддеры уже давно сделали, и намного лучше. По крайней мере для пк.


  • 17

#4 OFFLINE   aolege

aolege

    Беспорядочные связи ведут к печальному концу.


  • Переводчики
  • PipPipPipPipPipPip
    6407
  • 4 488 сообщений

Отправлено 15 июн, 2016- 12:26

Незнаю незнаю Я весьма скептически отношусь к этому переизданию. Все это пшик..Беседка пытается прибрать к рукам и контролировать модостроение Ская. Вспомните что было пол года назад. Тогда не получилось, теперь решили подъехать с другой стороны на козе. По моему с модами ENB и прочими графическими модами Скай будет смотреться намного привлекательней, чем очередное чудо юдо от беседки


  • 6

#5 OFFLINE   FedorovKK

FedorovKK

    Прожженный покоритель пустошей...


  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
    2649
  • 839 сообщений

Отправлено 15 июн, 2016- 13:45

Судя по видео!это просто фуфло и на сегодняшний день есть отличные моды для всего, и на много лучше чем хотят они сделать!!!Вот,что реально нужно!так это конструктор для Фолла 4!!!


  • 4

#6 OFFLINE   Арес

Арес

    Знаток


  • Пользователь
  • PipPipPipPip
    212
  • 469 сообщений

Отправлено 15 июн, 2016- 17:30

Консольщикам - радость.

ПК-шникам - ну такое. Всё это и так есть.


  • 1

#7 OFFLINE   DbatRT

DbatRT

    Пользователь


  • Пользователь
  • PipPip
    12
  • 12 сообщений

Отправлено 16 июн, 2016- 01:21

Все просто. Если будет обновлен движек (улучшен под современный стандарт) это победа, если нет, то поражение.


  • 1

#8 OFFLINE   aolege

aolege

    Беспорядочные связи ведут к печальному концу.


  • Переводчики
  • PipPipPipPipPipPip
    6407
  • 4 488 сообщений

Отправлено 16 июн, 2016- 11:26

Лучше бы заодно пару новых квестов запилили. Че им стоит. Тем более придумывать ненадо. У Беседки квесты все однотипные. Убить кого или достать из какого нибудь подземелья 


  • 1

#9 OFFLINE   kontinym

kontinym

    Боевой Дед Скайрима


  • Супермодератор
  • PipPipPipPipPipPip
    25408
  • 13 476 сообщений

Отправлено 16 июн, 2016- 13:55


У Беседки квесты все однотипные. Убить кого или достать из какого нибудь подземелья

Точно, что им стоит запилить секс анимации, ну и моды естественно к этим анимациям  :laugh: а графику мы сами поставим, главное что бы комп выдержал  :biggrin: 


  • 1

#10 OFFLINE   Morra

Morra

    Пользователь


  • Пользователь
  • PipPip
    92
  • 33 сообщений

Отправлено 16 июн, 2016- 14:05

Радует только то, что игра теперь будет 64 битная, старые ванильные сейвы можно будет перекинуть на новую игру. Также обновленный Creation Kit, что в свою очередь говорит от том, что моды от старой игры будут не совсем пригодны для новой и потребуют дополнительных усилий для их переноса, а то и вовсе начать с чистого листа. :dry:


Сообщение отредактировал(a) Morra: 16 июн, 2016- 14:08

  • 2

#11 ONLINE   Torn

Torn

    Локализатор


  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
    9682
  • 13 378 сообщений

Отправлено 16 июн, 2016- 15:40


Все просто. Если будет обновлен движек (улучшен под современный стандарт) это победа, если нет, то поражение.

Если они сделают движок как в ф4 то ни один существующий мод для ская не будет работать.

Уж лучше путь оставят все как есть, но переведут на 64 битную систему. Это будет настоящий подарок.


  • 2

#12 OFFLINE   Оникс

Оникс

    Гуру


  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
    319
  • 827 сообщений

Отправлено 16 июн, 2016- 16:52


Если они сделают движок как в ф4 то ни один существующий мод для ская не будет работать. Уж лучше путь оставят все как есть, но переведут на 64 битную систему. Это будет настоящий подарок.
если Скайрим станет 64х битным - я вскрою себе вены ... мой комп не дружит с 64х битной виндой , все новые игры , начиная с Dragon Age 3 , обошли меня стороной ... как же меня бесит такая политика ... "либо делаете как мы хотим , либо не делаете вообще , третьего варианта нет ..."
  • 0

#13 OFFLINE   Morra

Morra

    Пользователь


  • Пользователь
  • PipPip
    92
  • 33 сообщений

Отправлено 16 июн, 2016- 17:43

Новая версия будет 64 битная, а также обновленный Creatin Kit. Беседка это уже подтвердила твитом.

 


если Скайрим станет 64х битным - я вскрою себе вены ... мой комп не дружит с 64х битной виндой , все новые игры , начиная с Dragon Age 3 , обошли меня стороной ... как же меня бесит такая политика ... "либо делаете как мы хотим , либо не делаете вообще , третьего варианта нет ..."

 

Старая версия игры никуда не денется, в нее и дальше можно будет играть. Новая версия будет как отдельная игра, а также бесплатна для тех кто покупал Legendary Edition или все DLC.


Сообщение отредактировал(a) Morra: 16 июн, 2016- 17:47

  • 0

#14 OFFLINE   Arumirel

Arumirel

    Гуру


  • Мастер.
  • PipPipPipPipPip
    2048
  • 987 сообщений

Отправлено 16 июн, 2016- 18:27

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, и добавить мне просто нечего. А так, желание содрать деньги. Надеюсь модостоители не поведутся на эту туфту.


  • 4

#15 OFFLINE   Tender

Tender

    Пользователь


  • Пользователь
  • PipPip
    129
  • 186 сообщений

Отправлено 16 июн, 2016- 18:47

хех, прыжок в прошлое, то, что выйдет через пол года, немного не дотягивает до enb, которое вышло пол года назад  :laugh:


Сообщение отредактировал(a) Tender: 16 июн, 2016- 18:47

  • 0

#16 OFFLINE   aolege

aolege

    Беспорядочные связи ведут к печальному концу.


  • Переводчики
  • PipPipPipPipPipPip
    6407
  • 4 488 сообщений

Отправлено 16 июн, 2016- 22:13

С переизданием просто. Беседки нужны деньги на 2 будущие игры перед 6 свиткми. Вот они и решили, ага Скай живет и хорошо себя чувствует. А давайте выжмем из него еще немного денег. Ничего не будем делать, а так подправим просто графику да и все. Ооо, блестящая идея....

А переиздание точно будет на 64. Просмотрел я ролик якобы изменений Ская. ну изменили природу, воду и т. д.....Хороший ENB намного лучше смотрится


Добавлено позже:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,Такая нынче политика у мировых игровых студий. Мы делаем, а вы подстраивайтесь. Нам плевать, либо вы платите, либо сидите .....и молчите в тряпочку 


Сообщение отредактировал(a) aolege: 16 июн, 2016- 22:15

  • 1

#17 OFFLINE   Norenium

Norenium

    Бывалый


  • Пользователь
  • PipPipPip
    113
  • 232 сообщений

Отправлено 18 окт, 2016- 19:58

Ну сказали уже что все моды будут работать на новом движке(или модифицированном),так или иначе,возможно там будет решена куча проблем учитывая что системные требования возросли почти в 3 раза(ну серьезно,я с такими требованиями любой топ енб с 50фпс запущу),сомневаюсь что картинка будет действительно таким говном как на промо видео.Можно подумать что они настолько глупы что не знают про енб,я думаю дело как раз в том что бы улучшить платформу под моды,чтобы они стабильнее работали ну и возможностей было больше,хотя это уже надежды и мечты,но подобное бы возродило интерес к модам.


  • 0

#18 ONLINE   mikkelito

mikkelito

    Плюшевый М


  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
    933
  • 1 316 сообщений

Отправлено 19 окт, 2016- 18:44


дело как раз в том что бы улучшить платформу под моды,чтобы они стабильнее работали ну и возможностей было больше,хотя это уже надежды и мечты,но подобное бы возродило интерес к модам.

Интерес к модам разве умирал? :)  А насчёт того, что в Беседке, когда делали новый Скайрим, думали о мододелах, я сильно сомневаюсь, скорее просто бабла ещё хотят, правильно

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

говорит. После Fallout 4 я им больше не доверяю как-то :unsure:


Сообщение отредактировал(a) mikkelito: 19 окт, 2016- 18:46

  • 0

#19 OFFLINE   Norenium

Norenium

    Бывалый


  • Пользователь
  • PipPipPip
    113
  • 232 сообщений

Отправлено 19 окт, 2016- 20:21


Интерес к модам разве умирал?
Нет конечно,но за последний год вышло очень мало модов по сравнению с тем что раньше было и ничего коардинально нового нет.

просто бабла ещё хотят

Ну бабло просто так из ничего не делается,они же понимают что их репутация полетит на дно если они вот так все сфейлят,получается что переделка тогда расчитана исключительно на консоли и на не шарящих в модах игроков,я конечно не могу быть уверен,но по моему это не выгодно. В скайрим уже играл почти каждый,даже не геймеры многие, и дефолтный геймплей у скайрима просто убогий по сравнению с уровнем нынешних игр,одной картинкой "почти некстген" которая судя по всему будет еще и уступать старым енб 2013 года тут игру не подтянуть. И кто станет покупать такую игру на консоль? А на пк эту версию просто дарят тем у кого уже куплена игра и все длс. Они к тому же сказали что следующий "тес" будет не в ближайшие 5 лет точно,а поддержать уже существующую игру что бы о серии не забывали вполне логично,64 битная версия для мододелов уже я думаю многое,как минимум будет меньше вылетов из-за невозможности движком загрузить овер 100500 скриптов/текстур/и т.д как сейчас.
  • 0

#20 OFFLINE   Kamark

Kamark

    Пользователь


  • Пользователь
  • PipPip
    7
  • 19 сообщений

Отправлено 19 окт, 2016- 21:56

Nikusys, Так вроде как она и расчитана как переделка на консоли.. Смысла перепиливать скай на новый движок - никакого, это слишком много денег\времени вбухивать, с точки зрения выгоды тогда уже лучше новую серию запилить.. а вот, чтоб пустить скай на рынок консолей как раз-таки и нужна x64 разрядность, дабы у консольщиков стабильность была и сервис с онлайн поддержкой модов - зашёл на сайтик через плойку и скачал что нужно, ну и подкрепить всё это дело ретекстуром игрового мира. Тут дело не в овер 100500 скриптов\текстур.. чтоб грузить столько текстур это на dX 11 надо движок переводить, т.к. скай сделан на dx9 получаем ограничение vram в 3.5гб, а х64 разрядность *далее утрируя* позволяет процессу игрушки быстрее поглощать\переваривать будь-то текстуры, скрипты и пр. выдавая всё это в "картинку", тем самым вкладываться стабильнее в ограничение движка на 3.5 гб памяти, но если и на х64 превысить ограничение в 3.5гб - здравствуй вылет. Поэтому в интервью Тодд Говард намекнул, чтобы мододелы и дальше придерживались этого критерия в ограничении, стараясь не раздувать моды.

 

по поводу фейлов.. тес онлайн - чем не фейл?


  • 0





Темы с аналогичным тегами skyrim, 2016

Переводы модов скайрим, обливион, фоллаут, симс и другие игры.