Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Первые Шаги В Создании Анимаций.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 OFFLINE   AntiGM

AntiGM

    Пользователь


  • Пользователь
  • PipPip
    3
  • 12 сообщений

Отправлено 12 апр, 2015- 21:53

Доброго времени суток.
Недавно задался вопросом почему так мало анимаций для секса в СекЛаб и понял что это трудоёмкий и муторный труд.

Но я хочу себя попробывать в этом деле, у меня есть опыт в создании анимаций для 3DСексВиллы, и там всё было не сложнее чем заварить чая с бергамотом.
Q:Что же я хочу получить создавая эту тему ?

R:Хочу узнать список программ для начала работы и пошагово узнать как всё это загрузить в Макс где я буду работать.А затем как полученное вернуть в формать Ская для использование модерами. Сам процесс создания анимаций мне неважен, ибо это этап пройденный, а вот подготовка рабочего пространства в новой среде, это капец.


Видел что на форуме есть пара ребят которые хоть что то делают, а не только потребляют. Вот от них я и хочу получить тутор по подготовке рабочего пространства.

Ещё я находил тему от Лета 2014 года, которая могла бы мне помочь, но там вопрос ушёл не в ту степь и тема забросилась.

 

Буду рад услышать советы людей которые уже вступили на скользкий путь СексАниматора.


  • 2

#2 OFFLINE   vitalka

vitalka

    Пользователь


  • Пользователь
  • PipPip
    15
  • 26 сообщений

Отправлено 12 мар, 2018- 20:34

Получилось!  :JC_dance:  :dance2:

 

Делал всё по этому посту на ловерсах:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Если совсем кратко:

 

Что нужно:

 

Собственно сам Мах 2012 

Havok Content Tools 2011.3 (набрал в гугле и скачал по первой-же ссылке на ю-тюб)

hhxcmd и hktcnv - 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Skeleton Controller Rigs - 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

PEN Attribute Holder 2 (но необязательно) - 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Да собственно и всё. Ну разве что в самом Скайриме установленный SexLab, одну из анимаций которого можно будет заменить.

 

Загружаем Skeleton Controller Rigs, анимируем (вот так всё просто  :) ) и когда все готово, нажимаем  на Havok Content  Tools - Export (там уже всё должно быть почти настроено).

В правой колонке обязательно пробегаемся по всем параметрам: выставляем число фреймов, в "spline comressor" и "footstep analysis" нажимаем на пипку "populate bone name list" (у меня без этого файл не создавался, почему-то) и жмем на "Run Configuration" (там есть еще "Run All Configuration", но у меня Макс вылетает). Открываем полученный xml файл (я использую  Notepad++), корчим умное лицо и делаем вид, что всё понимаем. Закрываем файл.Теперь требуется преобразовать xml от Havok Content Tools 2011.3 в xml от Havok Content Tools 2010.2. 

Spoiler

 

Ну и почти последний шаг - конвертация в  hkx.

Spoiler

 

Теперь осталось заменить какую нибудь соло анимацию на свою, заходим в игру, кастуем на себя "получить удовольствие" и ...

 

 

Spoiler

 

 


  • 4

#3 ONLINE   Armis

Armis

    ТехАдмин


  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
    3202
  • 7 002 сообщений

Отправлено 12 мар, 2018- 21:05


анимируем (вот так всё просто

 

 

Вот это то, как раз и не просто :)


  • 0

#4 OFFLINE   total13

total13

    Знаток


  • Пользователь
  • PipPipPipPip
    276
  • 539 сообщений

Отправлено 12 мар, 2018- 22:58

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


  • 0

#5 OFFLINE   vitalka

vitalka

    Пользователь


  • Пользователь
  • PipPip
    15
  • 26 сообщений

Отправлено 12 мар, 2018- 23:31

Вот это то, как раз и не просто

Бесспорно. Но это уже не "Первые шаги" из названия темы, а, где нибудь, десятые, если не больше. А пока вторые шаги для меня - "а что это за колечки и шарики вокруг тела в максе?". :) Хотя, более-менее разобрался немного вот эти видеоуроки посмотрев:

 

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


  • 1

#6 OFFLINE   total13

total13

    Знаток


  • Пользователь
  • PipPipPipPip
    276
  • 539 сообщений

Отправлено 13 мар, 2018- 01:13

а что это за колечки и шарики вокруг тела в максе


покури мануалы по ригингу скелета на пример этот   

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

на ловерсе вроде остался готовый скелет с наложенными ригами ссылка выше была от меня 


  • 1

#7 OFFLINE   vitalka

vitalka

    Пользователь


  • Пользователь
  • PipPip
    15
  • 26 сообщений

Отправлено 14 мар, 2018- 01:03


покури мануалы по ригингу скелета на пример этот   видос 

Благодарствую. Полезная вещица. Кстати, на том-же канале есть видео для совсем новичков, тоже с удовольствием посмотрел:

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

на ловерсе вроде остался готовый скелет с наложенными ригами ссылка выше была от меня
Ну так я еще в первом своем посте  писал, что делал анимацию по этому-же туториалу и ссылку на него-же давал.
  • 0

#8 OFFLINE   Levs05

Levs05

    Пользователь


  • Пользователь
  • PipPip
    17
  • 29 сообщений

Отправлено 28 мар, 2018- 16:59

Если кому интересно, вот самый понятные уроки по анимациям в скай:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Море уроков на ловерсах и нексусе перелопатил, ничего не получалось, пока не наткнулся на это

 


там есть еще "Run All Configuration", но у меня Макс вылетает

У меня 2012 макс тоже вылетает, с любым хэвоком, а если использовать "Run Configuration" анимация вроде создается но все равно не работает

В итоге в 2012 делаю анимацию, потом сохраняю ее для 2010 и оттуда Хэвоком 2010.2 экспортирую сразу в hkx

 

ЗЫ

почему сразу не делать в 2010??? ... он у меня почему то дико лагает (грешу на Вин 10 и радеоновскую видюху)  :biggrin:   


  • 2

#9 OFFLINE   vitalka

vitalka

    Пользователь


  • Пользователь
  • PipPip
    15
  • 26 сообщений

Отправлено 29 мар, 2018- 16:55

Если кому интересно, вот самый понятные уроки по анимациям в скай:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Море уроков на ловерсах и нексусе перелопатил, ничего не получалось, пока не наткнулся на это

 
Интересно, спасибо. 
Кстати, там в уроке (

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

), кажись, ошибка есть: написано, что для конвертации из xml в hkx достаточно воспользоватся программой hktcnv:
 
hktcnv YOUR-XML.xml YOUR-HKX.hkx
 
Затем переименовать в mt_idle.hkx и вставить в Скайрим. Но! Программа hktcnv не конвертирует в hkx, понятный Скайриму, она конвертирует в тот же самый xml, только для 10го макса. Если открыть этот YOUR-HKX.hkx в редакторе, можно убедится в этом. Нужно обязательно сконвертировать этот файл в hkx понятный Скайриму с помощью hkxcmd (в моем первом посте в этой теме про это написано. Возможно, поэтому у тебя и не работает).


  • 0

#10 OFFLINE   Levs05

Levs05

    Пользователь


  • Пользователь
  • PipPip
    17
  • 29 сообщений

Отправлено 29 мар, 2018- 19:28


Но! Программа hktcnv не конвертирует в hkx, понятный Скайриму

Спасибо за совет, но даже не буду заморачиваться! 

Зачем все эти батники, если Хэвок 2010.2 напрямую конвертит в hkx понятный Скайриму?  :biggrin:


  • 0

#11 OFFLINE   vitalka

vitalka

    Пользователь


  • Пользователь
  • PipPip
    15
  • 26 сообщений

Отправлено 29 мар, 2018- 22:44

Зачем все эти батники, если Хэвок 2010.2 напрямую конвертит в hkx понятный Скайриму? 

Ну ты же сам писал, что 10й макс у тебя лагает.  :smile2:  Кстати вопрос: конвертация ванильных анимаций  в kf и импорт их в 10й макс нормально проходят?  А то у меня на 12м с искажениями. При импорте анимации сидения, например, руки нормально, а ноги примерно на 45 градусов вниз опущены. 


  • 0

#12 OFFLINE   vitalka

vitalka

    Пользователь


  • Пользователь
  • PipPip
    15
  • 26 сообщений

Отправлено 30 мар, 2018- 21:00

Понемногу экспериментирую (жаль времени мало).

Вот казалось бы : простейшая анимация самоудовлетворения - правой рукой туды-сюды, туды-сюды... А вот фиг! В игре человек выглядит как статуя с рукой на шарнирах. Нужно еще анимировать плечо, ноги, сам "инструмент", покачивания немного добавить. В общем вдохнуть жизнь, как говорится.

Пока так получилось: :)

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

ЗЫ Голову анимировать специально не стал для вида от первого лица. Чтоб камера не мотылялась.


  • 1

#13 OFFLINE   vitalka

vitalka

    Пользователь


  • Пользователь
  • PipPip
    15
  • 26 сообщений

Отправлено 03 апр, 2018- 12:30

Продолжаю экспериментировать. Попытка вставить в сцену объект (в данном случае бутылку вина).

 

Картина называется "Не пришла". :)

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


  • 3

#14 ONLINE   kontinym

kontinym

    Боевой Дед Скайрима


  • Супермодератор
  • PipPipPipPipPipPip
    25938
  • 14 095 сообщений

Отправлено 03 апр, 2018- 13:17

Так надо было выйти в Вайтран, такого мужика любая схватит, и алкоголь не понадобится. Ну а так здорово, отчаявшийся Дова :biggrin:


  • 0

#15 OFFLINE   SadovnikMuller

SadovnikMuller

    Знаток


  • Пользователь
  • PipPipPipPip
    3155
  • 446 сообщений

Отправлено 03 апр, 2018- 13:59

Не пришла

жизненно xD
Очень неплохо выходит так то:)
  • 0

#16 OFFLINE   vitalka

vitalka

    Пользователь


  • Пользователь
  • PipPip
    15
  • 26 сообщений

Отправлено 06 апр, 2018- 03:36

Ну а так здорово, отчаявшийся Дова

 

Очень неплохо выходит так то

Благодарствую. :)

 

Ну а я продолжаю эксперименты. Второй способ вставить объект в сцену это воспользоваться специальными костями для этого. Первый способ - это вставить объект в качестве оружия или щита, но тогда он сразу прилепляется к правой или левой руке. А вот если воспользоваться специальной костью, объект можно расположить отдельно, но в случае надобности прилепить его куда захочешь:

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

ЗЫ Кривовато получилось, но в качестве эксперимента пойдет.


  • 1

#17 OFFLINE   vitalka

vitalka

    Пользователь


  • Пользователь
  • PipPip
    15
  • 26 сообщений

Отправлено 15 апр, 2018- 02:18

Всё еще играюсь с объектами. :)

 

Может кому пригодится:

 

Чтобы прилеплять одни объекты к другим объектам нужно в Motion - Parameters - Assign Controller  выбрать Transform: Link Constrain. Пример:

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

В данном случае видно, что крышка от банки на нулевом кадре прикреплена к самой банке (Jar), на сотом кадре прилепляется к руке и на 130м - "к миру", т.е. просто на землю ложится. (Сама банка аналогично сначала прилеплена "к миру", потом к руке.)

 

Как это выглядит в игре:

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


  • 1

#18 OFFLINE   vitalka

vitalka

    Пользователь


  • Пользователь
  • PipPip
    15
  • 26 сообщений

Отправлено 16 апр, 2018- 22:28

Товарищи, есть у кого-нибудь гайд по созданию объектов с анимацией больше 3х секунд? Вот имеется такая сцена:

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Но пришлось ее разбить на две части с двумя разными рюкзаками - сначала рюкзак без анимации, потом подставляется другой с анимацией. Но эта замена слишком заметна. Хотелось бы сделать один рюкзак с 9-секундной анимацией - первые 6 сек. неподвижен, потом трехсекундное открывание.


  • 0

#19 OFFLINE   Howli

Howli

    Новичок


  • Новичок
  • Pip
    9
  • 7 сообщений

Отправлено 29 апр, 2018- 20:58

Тоже ковыряю анимацию, это очень проблемное дело.
Разбирая анимацию скелетала вижу - часто есть кости сисек, но в AnimationKeys нет данных анимации для них. Имеем кости сисек тупо жестко связаны с торсом. Но я хочу чтоб сиськи прыгали в ход движений. Делать это в ручную сложно, выходит криво и не естественно.

Может существует такое как расчет движения сисек относительно движений родительской кости?

Теоретически думаю такое возможно.


  • 0

#20 OFFLINE   total13

total13

    Знаток


  • Пользователь
  • PipPipPipPip
    276
  • 539 сообщений

Отправлено 29 апр, 2018- 22:09

а разве они не будут анимироватся самой физикой HDT в игре  ?


  • 0




Переводы модов скайрим, обливион, фоллаут, симс и другие игры.